
Сообщение от
0xDEAD
когда хочешь побитово, "по точкам" зажечь или погасить изображение на экране
Ну возми 16-битный RND (в том-же ZX-Ревю) и вперёд!
Вызываешь, получаешь двухбайтное "случайное" значение, один байт это X второй Y, смотришь что там у тебя в картинке - если бит включен - соотв. включаешь его на экране. Повторить 65536 раз и в результате переберутся все возможные координаты и картинка проявится. Конечно если Y>192 то просто пропускается эта точка. Все нормальные генераторы пробегаются по всем коордам достаточно рандомно и попадают туда где уже были только спустя 65536 итераций (ну если 16-ти битный).
Я на таком делал:
Код:
; zx-review 3-4 1997
; http://zxpress.ru/article.php?id=1010
RND_32 LD HL,(SEED)
CALL RND
RND LD A,H:ADD HL,HL:XOR H
ADD HL,HL,HL,HL,HL,HL:XOR H
ADD HL,HL,HL,HL:XOR H:ADD HL,HL,HL,HL
LD L,A:LD (SEED),HL
RET
SEED DEFW #FFFF ; НЕ НОЛЬ!