звучит как наезд! А вы из какой группировки? :-)
Код хочу, это всё слова.
Это нечестное сравнение. Мою п/п вы вызовете в любое время и она вам пересчитает. А этот код предполагает что вы следите (заряженными данными на стеке), какая у вас текущая строчка, на шага влево, ни шага вправо. Недостатков тут хватает, кстати, и работа с прерываниями уже исключена.
Если же вы захотите стек перед рассчётом установить, то рассчёт у вас будет по времени больше занимать, чем прямой рассчёт down hl в лоб, да и сам стек ещё надо восстанавливать после использования.
Если же использовать таки ту технологию, что тут была предложена - слежением за текущей строчкой - то я предложу вариант ещё короче
условие: hl - указывает на текущую строчку/символ
pop de
add hl,de
; данные на стеке содержат разницу в адресах при переходе с указанной пиксельной линии на следующую
получилось короче на 1 такт и в байтах основного тела - 2 байта вместо 4х.
Имхо узкоприкладной способ этот. Да и разница - 21 такт вместо типичных 27 - не так уж велика, часто ли приходиться переходить с одной пиксельной полоски на другую?





Ответить с цитированием
