User Tag List

Страница 22 из 113 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1128

Тема: ЭТЮДЫ

  1. #211

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Я бы вот так сделал:

    Код:
    	L - XCoord
    
    	LD  H,TAB
    	LD  A,(HL)
    	INC H
    	LD  L,YCoord
    	ADD A,(HL)
    	INC H
    	LD  H,(HL)
    	LD  L,A
    Тактов на 20 быстрее, чем у тебя, и в два раза быстрее, чем вычислять без таблицы.
    Да, но сколько драгоценной памяти уйдёт под таблицы?

  2. #211
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #212

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,377
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,696
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Да, но сколько драгоценной памяти уйдёт под таблицы?
    256*3 байт. Это копейки против 256*2.

  4. #213

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от introspec Посмотреть сообщение
    Народ, вы вообще смотрите код? ошибка же была. Сейчас - верно.
    Я смотрю, достойный вариант получился.

    Вот накидал ещё вариант без регистра C.

    Код:
    	LD A,H		; 4 		
    	AND #38         ; 7
    	RLCA            ; 4
    	RLCA            ; 4
    	SRL L           ; 8
    	SRL L           ; 8
    	SRL L           ; 8
    	OR L            ; 4
    	LD L,A          ; 4
    	LD A,H          ; 4
    	AND #C0         ; 7
    	RRA	        ; 4
    	SCF	        ; 4
    	RRA	        ; 4
    	RRCA	        ; 4
    	XOR H           ; 4
    	AND #F8         ; 7
    	XOR H           ; 4
    	LD H,A          ; 4
    			; 97t
    Последний раз редактировалось drbars; 22.08.2013 в 09:36.

  5. #214

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Сообщений
    177
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно, а существуют конкурсы по демкам до 20-ти байт (шутка)

    Написал такую вот фигнюшку (просто колбасит экран, типа "ТВ-статика") никакого преимущества в ней нету, просто после того как написал обычным способом (LD HL,xxx DE,yyy) решил допилить до какого-то другого вида (сначала компактно хотел сделать, потом передумал и захотел избавиться от непечатных кодов, правда так и не получилось, по этому увы в таком виде её в REM увы не вставить без последствий, и я ещё начал так или иначе извращаться) короче мутузил-мутузил и вот что получилось...
    Код:
            XOR     A
            LD      C,A
            LD      E,A
            LD      H,#18
    S1      LD      B,H
            LD      H,E
            LD      D,#40
            LD      L,A
            ADD     A
            ADD     A
            ADD     L
            INC     A
            LDIR
            JR      S1

    Update
    А вот и версия для встраивания в бейсик REM подоспела (выкладываю скрином, ибо там нет ни одного непечатного символа или пробела, можно вбивать прямо в бейсике и всё заработает)

    Update #4
    Вот версия получше, вообще всё чисто, даже курсор G используется только на цифрах
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	screen.PNG 
Просмотров:	344 
Размер:	1.6 Кб 
ID:	42968  
    Последний раз редактировалось Vladson; 03.09.2013 в 05:44.
    Разрабатываю новый сетевой протокол
    Variable Length Advanced Data Sending Over Network
    Что он будет делать и зачем нужен не знаю, разработал пока только название.

  6. #215

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Vladson, прилепляйте sna что-ли, а то компилить не всегда с руки...

  7. #216

    Регистрация
    14.01.2008
    Адрес
    Эстония, Таллинн
    Сообщений
    177
    Спасибо Благодарностей отдано 
    16
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У вас эмулятор какой ? (я пользуюсь EmuZWin и там это делается дай боже в 3 клика)
    Разрабатываю новый сетевой протокол
    Variable Length Advanced Data Sending Over Network
    Что он будет делать и зачем нужен не знаю, разработал пока только название.

  8. #217

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladson Посмотреть сообщение
    У вас эмулятор какой ? (я пользуюсь EmuZWin и там это делается дай боже в 3 клика)
    Unreal 0.26

  9. #218

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sprite collision
    ;__________________

    есть 2 прямоугольника
    их координаты
    DE ху верхний левый угол
    BC ху нижний правый угол


    сначала HL хх координаты

    потом HL yy координаты

    кто подскажет быструю процедуру определения пересечения этих объектов?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #219

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если подходить разумно, без табличек =), то в 2D для AABB
    collision = (1.left<2.right) and (1.top<2.bottom) and (2.left<1.right) and (2.top<1.bottom);
    А для быстродействия учесть в JR, что столкновения реже случаются, чем нет. В лоб как-то так, потому что сохранение результатов подусловий и последствующий AND будет скорее всего тормознее.
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 02.10.2013 в 09:36.

  11. #220

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
    collision_jean
    ;de left  up   corner
    ;bc right down corner	
    	ld	hl,(jean_xx) ;х координата левого края и правого края
    ;d b	
    	ld	a,b
    	cp	h
    	jr	c,no_coll0 ;too left	
    	ld	a,d
    	cp	l
    	jr	nc,no_coll0 ;too right
    ;left or between
    	
    no_coll1	
    	ld	hl,(jean_yy) ;у координата верха и низа.
    ;e c
    	ld	a,c
    	cp	h
    	jr	c,no_coll0 ;too high
    	ld	a,e	
    	cp	l
    	jr	nc,no_coll0 ;too down
    	jp	(ix)
    
    ;no collision_jean
    no_coll0
    	or	a
    	jp	(ix)
    вроде работает
    как то так, может кому пригодится
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 22 из 113 ПерваяПервая ... 181920212223242526 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Этюды: как бы написать поизящнее.
    от AndTorp в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 17.03.2008, 00:43
  2. Ответов: 0
    Последнее: 18.08.2006, 22:40
  3. Этюды: печать шрифтом 5x5...
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 27.03.2005, 05:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •