User Tag List

Страница 49 из 113 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 1128

Тема: ЭТЮДЫ

  1. #481

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    то понятно, что 16-битный операнд должен быть беззнаковый, т.е. положительный.
    мне нет, я привел пример, кмк.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    Если же ты хочешь сложение 24 + 16, где 16 со знаком,
    чур меня, чур!

  2. #481
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #482

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ковыряю тут одну гамесу, наткнулся вот на такой код:

    Скрытый текст

    L_DF66 db #21 ;!
    ;
    L_DF67 db #00
    L_DF68 db #00
    ;
    ;#DF69
    push hl
    add hl,hl
    add hl,hl
    add hl,hl
    add hl,hl
    add hl,hl
    add hl,hl
    add hl,hl
    add hl,hl
    pop de
    add hl,de
    ld de,#0029
    add hl,de
    ld (L_DF67),hl
    ld d,h
    ld e,l
    ld bc,#2492
    or a
    sbc hl,bc
    jp nc,L_DF8B
    ld a,#01
    jp L_DFDD
    ;
    L_DF8B ld h,d
    ld l,e
    ld bc,#4924
    or a
    sbc hl,bc
    jp nc,L_DF9B
    ld a,#02
    jp L_DFDD
    ;
    L_DF9B ld h,d
    ld l,e
    ld bc,#6DB6
    or a
    sbc hl,bc
    jp nc,L_DFAB
    ld a,#03
    jp L_DFDD
    ;
    L_DFAB ld h,d
    ld l,e
    ld bc,L_9248
    or a
    sbc hl,bc
    jp nc,L_DFBB
    ld a,#04
    jp L_DFDD
    ;
    L_DFBB ld h,d
    ld l,e
    ld bc,L_B6DA
    or a
    sbc hl,bc
    jp nc,L_DFCB
    ld a,#05
    jp L_DFDD
    ;
    L_DFCB ld h,d
    ld l,e
    ld bc,L_DB6C
    or a
    sbc hl,bc
    jp nc,L_DFDB
    ld a,#06
    jp L_DFDD
    ;
    L_DFDB ld a,#07
    L_DFDD ld b,a
    [свернуть]

    В DF67 u DF68 при инициализации заносятся значения регистра r
    Единственное на что меня хватило - это вот на это:
    Код:
    table001: ;tablica 4astoti poyavleniya figurok 
    		db #db,#b7,#92,#6e,#49,#25,#00
    FindNewFigure:
    		db #21
    L_DF67 	db #00
    L_DF68 	db #00
    		push hl
    		pop de
    		ld h,l
    		add hl,de
    		ld a,r
    		ld e,a
    		add hl,de
    		ld  (L_DF67),hl
    		
    		ld a,h
    		ld b,7
    		ld hl,table001
    finews001:
    		cp (hl)
    		jr nc,L_DFDD
    		inc hl
    		djnz finews001
    L_DFDD  ld  a,b
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  4. #483

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer Посмотреть сообщение
    Ковыряю тут одну гамесу, наткнулся вот на такой
    Лютый индус код

  5. #484

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Лютый индус код
    там и более интересные места есть.... которые уже в принципе не поддаются оптимизации по причине того что там легче всё переписать с нуля...
    Это аммитрис.... могу исходник выложить.... поржёшь...
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  6. #485

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотрел на AgonyMD. как эти церти умудрились сделать такой полноэкранный скроллер?
    тоже нужен для демы
    Вложения Вложения

  7. #486

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    denpopov, тут просто же

    зануляем линию (они так делают)
    потом рисуют 8 точек в соответсвии с искажением по горизонтали.
    рисуют не все разумется линии а только те что изменились
    потому как точки по высоте сильно отличаются
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #487

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, вот мне и непонятно, как таблички строятся. и как рисовать буквы(

  9. #488

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по адресу #F600 - #fdxx находится таблица раскранченных побитно символов для вывода.
    E1хх - счетчик строк обновляется каждые 12 значений.
    e2xx - указатель какую именно строчку из буфера строк брать
    e3хх - e4хх - адрес строки на экране.

    e5xx - левая граница маски точки 0
    e6xx - ширина точки 0 в байтах
    и тд по f4xx

    f5xx - правая граница маски для последней точки (инвертированная).

    таблицы явно предрассчитанные. как считать - хз сам смотри
    Последний раз редактировалось jerri; 19.09.2014 в 16:12.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #489

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    311
    Поблагодарили
    235 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    jerri, вот мне и непонятно, как таблички строятся. и как рисовать буквы(
    Таблички идут пререндеренные - рендера тут нет

    вот этот код рисует буквы в буфере

    Код:
    ;счетчик сдвига - каждые #48 рисуем букву
    		ld	a, (byte_8137)
    		or	a
    		jr	nz, loc_8098
    		ld	a, 48h ; 'H'
    		ld	(byte_8137), a
    
    loc_80AA:
    		ld	hl, 0
    		ld	a, (hl)
    		cp	0FFh
    		jr	nz, loc_80B6
    		ld	hl, unk_81F9	; scroll text
    		ld	a, (hl)
    ;берем букву
    loc_80B6:
    		inc	hl
    		ld	(loc_80AA+1), hl
    
    ;вычисляем адрес буквы 
    ;очень... криво
    
    		sub	20h ; ' '
    		ld	d, 0
    		ld	e, a
    		ld	h, d
    		ld	l, d
    		ld	b, 8
    
    loc_80C3:
    		add	hl, de
    		djnz	loc_80C3
    		ld	de, unk_9C40	; font data
    		add	hl, de
    ;высота буквы кстати 6 
    		ld	b, 6
    ;вот здесь берем текущий указатель где рисовать очередную букву
    ;так как рисуем на экран из разных мест
    		ld	a, (byte_8136)
    		ld	e, a
    
    loc_80D0:
    		ld	d, 0F6h
    		ld	a, (hl)
    		inc	hl
    		push	bc
    
    ;вот здесь размазываем букву в буфер делая каждую точку= #ff
    		ld	b, 8
    
    loc_80D7:
    		ld	c, 0
    		add	a, a
    		jr	nc, loc_80DD
    		dec	c
    
    loc_80DD:
    		ex	af, af'
    		ld	a, c
    		ld	(de), a
    		inc	d
    		ex	af, af'
    		djnz	loc_80D7
    		inc	e
    		pop	bc
    		djnz	loc_80D0
    		ld	a, e
    		ld	(byte_8136), a
    		jr	loc_8098
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  11. #490

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    rasmer, выложи, гляну. Ты с какой целью это ковыряешь?

Страница 49 из 113 ПерваяПервая ... 454647484950515253 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Этюды: как бы написать поизящнее.
    от AndTorp в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 17.03.2008, 00:43
  2. Ответов: 0
    Последнее: 18.08.2006, 22:40
  3. Этюды: печать шрифтом 5x5...
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 27.03.2005, 05:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •