Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
странный какой-то код... как минимум он не реюзабельный - кто будет hl каждый раз перезагружать?
вот приводился нормальный реюзабельный код:
смотрите внимательно, в HL текущий адрес, в DE грузится разница между пиксельными линиями (обычно 256, иногда [32-8*256]), разница добавляется и поехали.

Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
вот приводился нормальный реюзабельный код:
Код:
POP DE
LD A,E
ADD A,C
LD E,A
здесь рег.С=Х, одна табличка 384 байта, 22 такта.
Ну уж разберись что у тебя к чему, и почему тут лучше, если оно длиннее в тактах и в коде. Тут ещё и регистр C (или любой другой) надо постоянно удерживать значением X. А в моём случае нет. Хотя в процессе портится DE.

Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
Очевидно, там имелось ввиду:
pop hl
add hl,de
Нет нет читайте код внимательнее DE добавлялось к HL, получаем down hl.
Если я возьму со стека HL, то это будет не down hl, потому что я его потру. А если это down de, тогда надо ещё установить DE. в общем не смущайте общественность.