User Tag List

Страница 14 из 113 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1128

Тема: ЭТЮДЫ

  1. #131
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    нашел случайно, давно видел на атари:
    PHP код:
    100 REM ARCHIMEDES SPIRAL
    110 REM 
    120 REM 
    130 REM 
    140 GRAPHICS 8
    +16:SETCOLOR 2,0,0
    150 XP
    =144:XR=4.71238905:XF=XR/XP
    160 
    FOR ZI=-64 TO 64
    170 ZT
    =ZI*2.25:ZS=ZT*ZT
    180 XL
    =INT(SQR(20736-ZS)+0.5)
    190 FOR XI=0-XL TO XL
    200 XT
    =SQR(XI*XI+ZS)*XF
    210 YY
    =(SIN(XT)+SIN(XT*3)*0.4)*56
    220 X1
    =XI+ZI+160:Y1=90-YY+ZI
    230 TRAP 250
    :COLOR 1:PLOT X1,Y1
    240 COLOR 0
    :PLOT X1,Y1+1:DRAWTO X1,191
    250 NEXT XI
    :NEXT ZI
    260 
    GOTO 260 
    интересно, как реализовать на спеке? больно медленно строится..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	hat-atari007.png 
Просмотров:	355 
Размер:	6.6 Кб 
ID:	36282  
    Последний раз редактировалось goblinish; 01.07.2012 в 11:56. Причина: чортов гололёд!

  2. #132

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    интересно, как реализовать на спеке? больно медленно строится..
    а на атари быстрее ?
    как вариант для демонстрации можно использовать `компилятор` TOBOS
    или почитать Инфоркомовскую книжку `прикладная графика`
    со стр.140 http://vtrdos.ru/book/PRIKGRAF.ZIP

  3. #133
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    а на атари быстрее ?
    если только эмуль включить пошибче, то да.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    Инфоркомовскую книжку `прикладная графика`
    графика тут неуместна, проекции нет, вычисления упираются в SQR и SIN.

  4. #134

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    графика тут неуместна, проекции нет, вычисления упираются в SQR и SIN.
    ты сначала почитай, а потом говори (там подробно рассматривается применение `калькулятора`), как вариант можно использовать таблицы, предварительно рассчитав значения для них хоть на том-же бейсике.
    Последний раз редактировалось goodboy; 01.07.2012 в 13:32.

  5. #135
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    ты сначала почитай, а потом говори
    ты сначала исходник покури, потом за графику поговорим

  6. #136

    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    817
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goblinish, 230 TRAP 250 это что?

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    10,141
    Спасибо Благодарностей отдано 
    216
    Спасибо Благодарностей получено 
    769
    Поблагодарили
    417 сообщений
    Mentioned
    23 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    интересно, как реализовать на спеке?
    Табличным методом.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Группа ВКонтакте - https://vk.com/micklab

  9. #138
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от doorsfan Посмотреть сообщение
    goblinish, 230 TRAP 250 это что?
    перехват в на строку 250 в случае ошибки, чтобы plot за пределы экрана не улетал.

    ---------- Post added at 12:28 ---------- Previous post was at 12:26 ----------

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Табличным методом.
    да и так ясно уже. а арифметика в 16 бит прокатит, или нет?

  10. #139

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,822
    Спасибо Благодарностей отдано 
    274
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    да и так ясно уже. а арифметика в 16 бит прокатит, или нет?
    Только заранее просчитаная.
    Т.е. гибкости не будет, формулу просто так не поменяешь.
    Можно ещё сделать по-другому (через таблицу логарифмов, вроде), тогда можно будет строить разные картинки играя формулами, но это страшный матан, в этом только AloneCoder шарит, остальные читерят (заранее просчитаными данными)

  11. #140
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    но это страшный матан, в этом только AloneCoder шарит, остальные читерят (заранее просчитаными данными)
    вот то-то и оно, я порядком подзабыл про расчеты, 1ddkit писали ранее.

Страница 14 из 113 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Этюды: как бы написать поизящнее.
    от AndTorp в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 17.03.2008, 00:43
  2. Ответов: 0
    Последнее: 18.08.2006, 22:40
  3. Этюды: печать шрифтом 5x5...
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 27.03.2005, 05:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •