вот что родилось, пока пыхтел:
Код:new_r call random;x=random(x-1)+1 ld l,a call random ld h,a find_r push hl ld de,319 or a sbc hl,de pop hl jr c,got_r or a sbc hl,de jr find_r got_r ex de,hl
вот что родилось, пока пыхтел:
Код:new_r call random;x=random(x-1)+1 ld l,a call random ld h,a find_r push hl ld de,319 or a sbc hl,de pop hl jr c,got_r or a sbc hl,de jr find_r got_r ex de,hl
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Оптимизирую твою идею
Код:new_r call random;x=random(x-1)+1 ld l,a call random OR #f0 ; Это чтобы быстрее приехать ld h,a ld de,320 find_r ADD HL,DE JP NC,find_r ex de,hl
хехе, как допилю основу, придется тест алгоритмов проводить..
---------- Post added at 20:15 ---------- Previous post was at 20:13 ----------
алгоритм старый, не могу найти, где я сравнивал с алгоритмом introspec'a. этот получше
Код:random: push bc R1: LD C,#18 R2: LD A,#70 ADD A,C LD C,A LD (R1+1),A R3: LD A,#FD SUB C LD C,A LD(R2+1),A RRCA LD (R3+1),A pop bc RET
---------- Post added at 20:21 ---------- Previous post was at 20:15 ----------
вроде это:
http://zx-pk.ru/showpost.php?p=701098&postcount=36
Мне одинаково подошли варианты krt17 и Reobne.
Спасибо за помощь.
ну если интересно как в асме - инкбинишь кодовый блок, потом инкбинишь или инклюдишь или прописываешь напрямую кусок которым пропатчиваешь, потом также записываешь бинарник\хобету\снапшот....
sjasmplus по моему с этим удачно справится!
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
глянул на процедуру умножения baze/au
http://baze.au.com/misc/z80bits.html#1.4
интересно, что умножение с учетом знака. А вот резульаьы теста просто странные:
ld bc,#FEFF; (-2)*(-1)=2
ld bc,#FE02;2*(-2)=$FC
ld bc,#7070; ?$70*$70=$3100
ld bc,$0F10;$F0
откуда выползло такое?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)