User Tag List

Показано с 1 по 10 из 1128

Тема: ЭТЮДЫ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ну вообщето сходные механизмы автогенерения маски
    Эм, к алгоритму то какие вопросы, он прост как три копейки. Я просто слабо представляю как нормально двигать маску and-or, или без таблиц двигает???
    Я задал два простых праздных вопроса.
    Зачем быстро, если генерится не каждый фрейм?
    Разворачивает ли статику в код для скорости?
    jerri, хоть убей не пойму к чему твое утверждение под моей цитатой?

    - - - Добавлено - - -

    Во я тормоз флуда развел, судя по анрильному индикатору двигает без таблиц. Значит действительно с местом напряг, тут не до разворотов статики

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,081
    Спасибо Благодарностей отдано 
    88
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Эм, к алгоритму то какие вопросы, он прост как три копейки. Я просто слабо представляю как нормально двигать маску and-or, или без таблиц двигает???
    Я предложил многоуважаемому %all% подумать над алгоритмом автомаски без сдвигов. Существуют способы анализа крайних битов, например, чтобы сделать "контур-маску" с заливкой внутри.

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Посмотрел код, вопросов нет.
    Что игру то ковырять, там всё по таблицам работает и двигается. Автомаска для переднего плана считается в реалтайме только, и то в редких случаях для экономии памяти. Автомаска, если тайл одинаковый везде считается один раз на этапе построения локации. Однако, если наш герой в области разных тайлов, то автомаска считается в реалтайме для каждого. Таких мест не много.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Знахарь Посмотреть сообщение
    Насколько понимаю, есть еще 1 условие: надо рисовать так, чтобы оставалась в 1 точку рамка внутри рабочей области (в данном случае 16х16 пикс область, знач. рисовать желательно 14х14 точек). Тогда маске будет куда размещать обводочку на спрайтик. Иначе, если спрайтик впритык, то маска/обводочка не будет выноситься за пределы знакомест... DRBARS?
    Само собой условия графики надо подгонять под возможности. Можно конечно рисовать контуры за пределами тайла, только это никто не оценит
    Последний раз редактировалось drbars; 19.05.2018 в 08:22.

  4. #3

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    подумать над алгоритмом автомаски без сдвигов.
    Тут вопрос переходит в плоскость заливки, а не жрущая такты и/или память заливка это мечта. Наверное проще сделать оптимизатор для графики с маской и паковать.
    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Что игру то ковырять
    Ну а че не посмотреть, я думаю за 3 года работы над кодом при условии что на сценарий/геймплей/графику/музыку отвлекаться не надо можно и дооптимизироваться до чего то приличного.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    только это никто не оценит
    Ну я оценил разницу левой и правой лапой диззи, хотя на фоне остального это не так раздражает.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Этюды: как бы написать поизящнее.
    от AndTorp в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 17.03.2008, 00:43
  2. Ответов: 0
    Последнее: 18.08.2006, 22:40
  3. Этюды: печать шрифтом 5x5...
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 27.03.2005, 05:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •