User Tag List

Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Римейк-раскраска :)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Joensuu (Finland)
    Сообщений
    79
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Римейк-раскраска :)

    Всем привет.
    Пару лет назад я пытался развить идею раскраски спектрумовских игр с тем, чтобы придать им новый блеск и сделать их тем самым привлекательнее. Это было бы проще, чем создавать полноценные римейки (я думаю, во многих случаях геймплей и звук и так удовлетворительны, а вот графику было бы совсем неплохо улучшить).

    К сожалению, мой топик по моему же недосмотру выродился во что-то холиварное.

    Теперь к этой теме можно вернуться

    Итак, вашему вниманию предлагается первая попытка реализовать полуавтоматическую раскраску игр. Реализована она благодаря эмулятору UnrealSpeccy и идее товарища SMT о поиске/замене спрайтов.

    Взгляните на рисунки ниже и найдите 10 отличий




    Я пока раскрасил только этот уровень, и то не полностью. Вероятно, раскраска местами слишком агрессивна, но я хотел как можно более выпукло продемонстрировать, чего можно добиться.

    Саму игру можно скачать отсюда:
    Рапида
    Онлайндиск
    (просто распаковать и запустить src.exe)

    Как это работает. Эмулятору на вход подаётся два набора рисунков -- "исходные" и "новые".
    Перед тем, как рисовать кадр, программа ищет рисунки из набора "исходных" и в случае успеха заменяет их рисунками из набора "новых". Всё очень просто.

    "Новые" рисунки изначально создаются в двойном разрешении (для экрана 256*2 х 192*2), поэтому графика будет не только цветной, но и гладкой. В изготовлении новых рисунков я применял тот же фильтр, что и разработчики Head Over Heels PC.

    Разумеется, этот подход далеко не всегда применим (понятно, что нужна спрайтовая игра, а не ELITE и не Stunt Car Racer), кроме того, существуют проблемы при наложении спрайтов друг на друга, цветовых коллизиях и тому подобных вещах. Однако для многих проблем у меня есть идеи их разрешения.

    Пожалуй, основная проблема сейчас -- производительность. Программа из архива работает на моей машине без проблем, но в целом увеличение количества обрабатываемых спрайтов может здорово затормозить весь процесс.

    У меня есть мысли по поводу различных оптимизаций, которые (по моим оценкам) могут ускорить процесс раза в два, а то и больше.

    Кроме того, в Анриале существует "волшебный" параметр "t-states/frame число тактов в кадре)", который вроде как вообще может снять все вопросы с производительностью, но я пока с ним не разобрался (если кто-то подскажет, буду счастлив!)

    Вот. Жду отзывов. Если кто-то захочет тоже чего-то пораскрашивать, с огромным удовольствием поделюсь технологией, ибо сам я программировать умею гораздо лучше, чем рисовать и раскрашивать, поэтому обилия цветных красивых игр ждать от меня не приходится..

    P.S. Наверно, сделаю ещё посты на WOS и Retroremakes.com

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Римейк на Диззи 1
    от Slider в разделе Игры
    Ответов: 18
    Последнее: 04.01.2017, 02:33
  2. Римейк ROM (ROW) -- оцените картинку, плз
    от TomCaT в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 06.11.2006, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •