User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Тайминги DENDY

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    55
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    14
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    За прошедшее время HardWareMan узнал все необходимые тайминги с помощью осциллографа.
    Martin Freij же забросил свой эмулятор (nestopia).
    Quietust, автор очень точного nintendulator'а по моей просьбе добавил поддержку специфики денди,
    основываясь на исследованиях HWM'а.

    Эмулятор здесь:
    http://www.qmtpro.com/~nes/nintendul...in_unicode.zip (Win2K/XP/Vista/7)
    http://www.qmtpro.com/~nes/nintendul...r_bin_ansi.zip (Win9x)
    http://www.qmtpro.com/~nes/nintendul...ulator_src.zip (Source)
    http://www.qmtpro.com/~nes/nintendul...appers_src.zip (Mapper Source)

    Nintendulator очень аскетичен, но крайне хорош.
    У него нет популярных "плюшек", наподобие записи звука, видеофильтров, турбо-контроллеров и т.д.
    Зато он очень точно эмулирует железо, концепция и философия близка к bsnes.
    Nintendulator is an open source Win32 NES emulator written in C++. The original goal was to emulate the NES down to its hardware quirks; though it's fallen behind over the years, recent builds have caught up once again and can emulate certain behaviors most other emulators neglect to handle. However, this emulation precision comes at a price - a 1500MHz (estimated) or faster CPU is required to emulate at full speed.
    Если нужен фуллскрин (а он там плохой: 640х480 без интерполяции), лучше растянуть окошко на весь экран.
    Чтобы после загрузки рома постоянно не выполнять команду Run, надо поставить галочку на File - Auto-Run.

    Денди-режим включается так: PPU - Mode - Hybrid.
    Ром, естественно, должен быть для NTSC-консоли, то есть (U) или (J) региона.

    Также делюсь с вами файлом палитры, dwedit_pal.
    Это самая аутентичная, похожая на денди палитра, из всех виденных мною.
    Её "сграбил" Kinopio (буржуй) с выхода PAL NES:
    Kinopio: I wrote an NES program that shows all 64 colors and then ran it (powerpak) on the consoles I own (pal, ntsc, famicom av). I captured the result to PC with my philips video card and then used another program I created to get a 192 byte pal-file from the captured image.
    Подробности здесь
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось evgs; 02.11.2011 в 00:02.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Документация к Dendy
    от UberAlice в разделе Nintendo
    Ответов: 9
    Последнее: 19.03.2008, 14:02
  2. переходник: NES >>> DENDY
    от KingArthur в разделе Nintendo
    Ответов: 2
    Последнее: 06.11.2007, 18:24
  3. написание музыки на Dendy.
    от s1moncpu в разделе Nintendo
    Ответов: 27
    Последнее: 25.05.2007, 05:34
  4. написание музыки на Dendy.
    от s1moncpu в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 16.05.2007, 10:59
  5. Вопрос по Dendy
    от Arigato в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 23.05.2006, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •