За прошедшее время HardWareMan узнал все необходимые тайминги с помощью осциллографа.
Martin Freij же забросил свой эмулятор (nestopia).
Quietust, автор очень точного nintendulator'а по моей просьбе добавил поддержку специфики денди,
основываясь на исследованиях HWM'а.
Эмулятор здесь:
http://www.qmtpro.com/~nes/nintendul...in_unicode.zip (Win2K/XP/Vista/7)
http://www.qmtpro.com/~nes/nintendul...r_bin_ansi.zip (Win9x)
http://www.qmtpro.com/~nes/nintendul...ulator_src.zip (Source)
http://www.qmtpro.com/~nes/nintendul...appers_src.zip (Mapper Source)
Nintendulator очень аскетичен, но крайне хорош.
У него нет популярных "плюшек", наподобие записи звука, видеофильтров, турбо-контроллеров и т.д.
Зато он очень точно эмулирует железо, концепция и философия близка к bsnes.
Если нужен фуллскрин (а он там плохой: 640х480 без интерполяции), лучше растянуть окошко на весь экран.Nintendulator is an open source Win32 NES emulator written in C++. The original goal was to emulate the NES down to its hardware quirks; though it's fallen behind over the years, recent builds have caught up once again and can emulate certain behaviors most other emulators neglect to handle. However, this emulation precision comes at a price - a 1500MHz (estimated) or faster CPU is required to emulate at full speed.
Чтобы после загрузки рома постоянно не выполнять команду Run, надо поставить галочку на File - Auto-Run.
Денди-режим включается так: PPU - Mode - Hybrid.
Ром, естественно, должен быть для NTSC-консоли, то есть (U) или (J) региона.
Также делюсь с вами файлом палитры, dwedit_pal.
Это самая аутентичная, похожая на денди палитра, из всех виденных мною.
Её "сграбил" Kinopio (буржуй) с выхода PAL NES:
Подробности здесьKinopio: I wrote an NES program that shows all 64 colors and then ran it (powerpak) on the consoles I own (pal, ntsc, famicom av). I captured the result to PC with my philips video card and then used another program I created to get a 192 byte pal-file from the captured image.




Ответить с цитированием