User Tag List

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 206

Тема: Civilization на ZX: несбывшаяся мечта детства

  1. #151

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Она сама только играет? Т.е. игрок пока только смотрит?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Она сама только играет? Т.е. игрок пока только смотрит?
    эта дема да.
    Ладно, выкладываю вторую. Тут уже можно и самому играть.
    Всё сыро еще, некоторые вещи ИИ пока не умеет.
    Вложения Вложения

  4. #153

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Я ориентируюсь в клавишах на PC-шную Цивилизацию. Там перемещение юнита стрелками, а если нужно по диагонали или вообще в любую клетку (можно и не соседнюю), то приходится нажимать G, а потом мышью указывать, куда. В Спектруме нет стрелок (хотя на моем клоне были!), их заменяют комбинации клавиш Ctrl+5, Ctrl+6, Ctrl+7, Ctrl+8. Вот я и сделал, только без Ctrl. Диагонали повесил на остальные клавиши 1,2,3,4. А дальних перемещений с клавиш не будет. Буквы занимать не хочется, т.к. многие из них нужны для других команд. Например, один в один, как в оригинальной Циве: R - строительство дороги, I - ирригация, SPACE - пропуск хода. Остальные клавиши почти все от английских сокращений: W - wall (стена), T - tower (башня), H - house (дом), B - barracks (казармы), S - stock (склад), C - church (храм) и т.д.
    CS+5, CS+6 и тд - стрелки. Они у меня сейчас не работают например, только если 5 6 и тд без капса жать. Надо исправить, неудобно.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #154

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мда. Спрайты 8х8 точек маловаты, конечно. Может для строений сделать 16х16?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  6. #155

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    CS+5, CS+6 и тд - стрелки. Они у меня сейчас не работают например, только если 5 6 и тд без капса жать. Надо исправить, неудобно.
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=517167&postcount=148

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Мда. Спрайты 8х8 точек маловаты, конечно. Может для строений сделать 16х16?
    А что ты в зданиях хочешь разглядеть?

  7. #156

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    А что ты в зданиях хочешь разглядеть?
    Да хоть что-то.

    ---------- Post added at 13:33 ---------- Previous post was at 12:39 ----------

    Если уж у тебя персонажи такие, как в Zulu Wars, то хоть взгляни на строения в той игре.



    И ещё один вопросик. Ты опять всё в 48к решил воткнуть?
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  8. #157

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Ты опять всё в 48к решил воткнуть?
    первая игра да. Потом, когда будет Цива, то в 48к не уместится.

    ---------- Post added at 13:51 ---------- Previous post was at 13:50 ----------

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    Если уж у тебя персонажи такие, как в Zulu Wars, то хоть взгляни на строения в той игре.
    да не, как там не буду.

  9. #158

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    первая игра да.
    Как всегда...

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Потом, когда будет Цива, то в 48к не уместится.
    Есть у меня ощущение, что второй не будет. И всё таки я зрение поберегу, не могу я такой мелочью играть. Хоть бы как в Last Battle всё сделал что-ли. Да в 48к не влезло бы, зато хоть и красивее и играбельнее.

    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  10. #159

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Кто-то меня не понимает, или что? В чем проблема поддержать комбинацию клавишь CS+5678 наравне с 5678?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #160

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Мона так:
    QWE
    ASD
    ZXC
    На квадратных клавиатурах типа такой http://cdn.xim.bz/goods_used_images/...341559093e.jpg будет играть проблематично. Лучше использовать 123 QWE ASD.

    ---------- Post added at 16:47 ---------- Previous post was at 16:46 ----------

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Я ориентируюсь в клавишах на PC-шную Цивилизацию. Там перемещение юнита стрелками, а если нужно по диагонали или вообще в любую клетку (можно и не соседнюю), то приходится нажимать G, а потом мышью указывать, куда. В Спектруме нет стрелок (хотя на моем клоне были!), их заменяют комбинации клавиш Ctrl+5, Ctrl+6, Ctrl+7, Ctrl+8.
    Лучше сделать управление как Imperia 2. Мы указываем куда идти, а юниты сами найдут дорогу.

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мечта: АГАТ на ПЛИС
    от LeoN65816 в разделе Агат
    Ответов: 48
    Последнее: 29.08.2017, 19:06
  2. Картинки из детства
    от abelenki в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2016, 15:30
  3. Поиск игры из детства. помогите!
    от Andrey в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 23.11.2007, 17:10
  4. Мечта садиста
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 20.05.2007, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •