Andrew771, нет ни одной одинаковой площадки 4 на 4? эээээ

---------- Post added at 17:54 ---------- Previous post was at 17:45 ----------

а карта то сколько на сколько?

---------- Post added at 18:08 ---------- Previous post was at 17:54 ----------

и все таки -пожертвовав 12кб и немного дико изъе...сь, можно сделать огромный мир по меркам спектрума. который будет нормально играться и на 128 с магнитофоном. без дицка
каждый такой экран это локация, прикидывал до 8 таких можно упихать, останется место под бои
тексты музыку небольшую, насытить игру мелкими прияными деталями.

---------- Post added at 18:19 ---------- Previous post was at 18:08 ----------

единствено нужно очень грамотный диспетчер в оставшейся памяти
для пошаговой стратегии он в разы будет проще и графики с маской не будет почти.

---------- Post added at 18:32 ---------- Previous post was at 18:19 ----------

ты имеешь в виду путь или сам элемент дороги?
в данном случае это одно и тоже

---------- Post added at 18:41 ---------- Previous post was at 18:32 ----------

NovaStorm,
Ландшафт, я надеюсь, ты чем-то ядрёным изменять не собираешься?
данная незотейливая технология кокраз подразумевает безболезнную смену ландшафта.
был целый лес 8на8 и сгорел фигачим на этот кусок сгорефшие пинечки , если еще добавить
флаг на эту плошадь прохадима нет, круть . 6 -8 байт на описалово

---------- Post added at 19:05 ---------- Previous post was at 18:41 ----------

собственно таким макаром я хотл создать эффект путешествия во времени
есть здание в трех временах.мы храним только 1 остов -в прошлом нет
не выводим, в настоящем рисуем здание (практически любое по размеру), дополняем мелкими деталями, соотвествуюшей эпохи, в будущем можно извратиться нафигачить дырок, щелей проломов, надписей, разбитых окон и тд
описние повторюсь и проверки на столкновения занимают минимум места и и по скорости приемлимо. Позволяет детализировать фон, максимально возможно, что придает игре неповторимость и разнообразие, а не тупое одноообразие-остается место под детали и много.
Локация по площади равна 2 экранам спеки. что вообщемтоо не плохо. не хотим скорости сэкономим вывод экрана хоть до LDIR -этож пошаговая гамеза, место по компу мозг останется больше.

---------- Post added at 19:20 ---------- Previous post was at 19:05 ----------

еще припомнил про больше меньше равно по 2 координатам прямоугольника
не помню на сколько эффективен алгоритм-получалось вроде еффетивно в 1 сторону двигаться .
вспомню расскажу. в краце проверок минимум при не совпадении обьектов.
если нужна пиксельная точность то медленно, хотя решаемо.