User Tag List

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 206

Тема: Civilization на ZX: несбывшаяся мечта детства

  1. #141

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    была такая идея у меня:
    как насчет реализации?
    первая ссылка пароля просит
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  2. #142

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну еще не поздно эту демо превратить в эту игру. Только будет ли интересно играть нероссиянам? И не обидится ли Литва? Я еще планирую одновременно английскую версию выпустить.
    Всё, что под паролем, скопировал в предыдущем посте.

  3. #143

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, управление жутко неудобное. Мож лучше курсор прикрутить?

  4. #144

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Andrew771, управление жутко неудобное. Мож лучше курсор прикрутить?
    Курсор как на PC?

  5. #145

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не помню как на пц было. Мона сделать чтоб у активного юнита кнопками лево/право стрелоч вокруг его оси бегала.

  6. #146

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,428
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо Благодарностей отдано 
    59
    Спасибо Благодарностей получено 
    33
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от baxter Посмотреть сообщение
    Не помню как на пц было. Мона сделать чтоб у активного юнита кнопками лево/право стрелоч вокруг его оси бегала.
    на пц рулится цифрами от 1 до 9 (кроме 5) на допклаве. а также и курсором, но менее удобно (нет движения по диагонали).
    похоже сделано в rebel star 1-2
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  7. #147

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    1,370
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    на пц рулится цифрами от 1 до 9 (кроме 5) на допклаве.
    Мона так:
    QWE
    ASD
    ZXC

  8. #148

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я ориентируюсь в клавишах на PC-шную Цивилизацию. Там перемещение юнита стрелками, а если нужно по диагонали или вообще в любую клетку (можно и не соседнюю), то приходится нажимать G, а потом мышью указывать, куда. В Спектруме нет стрелок (хотя на моем клоне были!), их заменяют комбинации клавиш Ctrl+5, Ctrl+6, Ctrl+7, Ctrl+8. Вот я и сделал, только без Ctrl. Диагонали повесил на остальные клавиши 1,2,3,4. А дальних перемещений с клавиш не будет. Буквы занимать не хочется, т.к. многие из них нужны для других команд. Например, один в один, как в оригинальной Циве: R - строительство дороги, I - ирригация, SPACE - пропуск хода. Остальные клавиши почти все от английских сокращений: W - wall (стена), T - tower (башня), H - house (дом), B - barracks (казармы), S - stock (склад), C - church (храм) и т.д.

  9. #149

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    А если захочется захватить "город", то мне как в Сталинграде елозить юнитом по всем зданиям придётся? А если рядом будет юнит соперника всё обратно перезахватывать?..
    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Здания врага при нападении на них не разрушаются, а переходят в руки к нападающему. Разрушить их, если надо, можно на следующих ходах.
    В общем, я придумал и уже реализовал более реалистично:
    - если юнит идет на пустое здание врага, то оно переходит к юниту;
    - если юнит идет на здание врага, на котором стоит юнит врага, то здание в бою разрушается (не важно, кто выиграл бой).

    Таким образом, имеет смысл применять "стратегию Кутузова" - устроить решающую Бородинскую битву перед Москвой и сдать Москву без боя ради сохранения и будущего отвоевывания. А если уж устроить Сталинград (бои в городе), то последствия для зданий города печальные.

    Сила юнита зависит не только от него самого, но и от окружающих своих юнитов в соседних клетках на четверть. Поэтому более многочисленная армия юнитов гарантированно побеждает.

  10. #150

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Выкладываю текущую дему игры, не терпится, а то всё время в собственном соку.
    Наблюдаем развитие цивилизаций и перипетии искусственного интеллекта. Еще не всё сделано, но уже многое.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    OMu4(25.08.2021)

Страница 15 из 21 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мечта: АГАТ на ПЛИС
    от LeoN65816 в разделе Агат
    Ответов: 48
    Последнее: 29.08.2017, 19:06
  2. Картинки из детства
    от abelenki в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2016, 15:30
  3. Поиск игры из детства. помогите!
    от Andrey в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 23.11.2007, 17:10
  4. Мечта садиста
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 20.05.2007, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •