User Tag List

Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 206

Тема: Civilization на ZX: несбывшаяся мечта детства

  1. #161

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Кто-то меня не понимает, или что? В чем проблема поддержать комбинацию клавишь CS+5678 наравне с 5678?
    по диагонали тогда как? Комбинацию?

    ---------- Post added at 17:25 ---------- Previous post was at 17:24 ----------

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Лучше сделать управление как Imperia 2. Мы указываем куда идти, а юниты сами найдут дорогу.
    мне еще и курсор мыши вводить?

    Короче, вы о#$ели

  2. #162

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нормальная игра. А как сроить? А то я нажимаю, а он не строит. Или в лесу нельзя строить.

  3. #163

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лес нужно сначала вырубить (разрушить), клавиша 0. Строить можно только на лугу. Если не хватает ресурсов крестьянина, то строить не получится.

    ---------- Post added at 18:02 ---------- Previous post was at 18:02 ----------

    кстати, горы тоже можно разрушать, но дорого.

  4. #164

    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    мне еще и курсор мыши вводить?
    Не курсор мыши, а курсор-квадратик. Ты в Империю 2 разве не играл???

  5. #165

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    по диагонали тогда как? Комбинацию?
    Если жмешь именно два CS+5 и CS+6 например, то да, комбинацию.
    В остальном оставь как сейчас. Грубо говоря вводится просто дополнительный набор управления.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #166

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Напрашиваетcя самое первое пожелание: размер юнита на карте увеличить с 8х8 до 16х16. В 16х16 при помощи художника можно будет гораздо более читаемые и интуитивно понятные единицы нарисовать (или сконвертировать картинки от РС-шной версии). Сейчас же все выглядит как игра "Клад" на РК-86 в псевдографике: такие же скупые и нифига постороннему человеку не понятные метасимволы, перемещающиеся по экрану.

    Если не сложно, то игровое поле надо растянуть на весь экран, а миникарту и подсказку клавиш сделать в открывающихся/закрывающихся окнах, вызываемых какими-нибудь клавишами по желанию игрока. Т.е. окно (например миникарты) открыто, а действие идет под ним (окно затеняет часть основной карты). Не нужна игроку миникарта, все на память помнит - закрыл окно миникарты.
    Последний раз редактировалось Error404; 15.09.2012 в 16:57.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Напрашиваетcя самое первое пожелание: размер юнита на карте увеличить с 8х8 до 16х16. В 16х16 при помощи художника можно будет гораздо более читаемые и интуитивно понятные единицы нарисовать (или сконвертировать картинки от РС-шной версии). Сейчас же все выглядит как игра "Клад" на РК-86 в псевдографике: такие же скупые и нифига постороннему человеку не понятные метасимволы, перемещающиеся по экрану.
    О чём я чуть раньше (начиная с поста №154) и говорил. Правда там про строения велась речь, но и юниты тоже должны быть 16х16. Иначе вырви глаз получается.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #168

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rindex Посмотреть сообщение
    О чём я чуть раньше (начиная с поста №154) и говорил. Правда там про строения велась речь, но и юниты тоже должны быть 16х16. Иначе вырви глаз получается.
    Пример - SimSity : плоская карта, строения, дороги, леса, горы, водоемы. Структурно все похоже, но насколько лучше считывается с экрана из-за более крупных юнитов на более крупной карте.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  10. #169

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Error404, это ты автору скажи. Он у нас маньяк 48к. Человек просто не понимает, что лучше сделать красивее и играбельнее, чем для всех, т.е. и для 48-х машин, но непойми чего. Недавний пример Survivisection 128к. И играть приятно с музыкой и спрайты все разборчивые.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #170

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ихи-хи-иии,если вам не нравятся сорока-восьми-килобайтные извращенства, то не значит что всем они должны не нравится.
    Играть в 2012-ом году на ЭВМ с объёмом ОЗУ в 128к тоже по сути является извращенством.
    А красивее и играбельнее можно сделать игру и на 48к, таких игр много уже реализовано.

Страница 17 из 21 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мечта: АГАТ на ПЛИС
    от LeoN65816 в разделе Агат
    Ответов: 48
    Последнее: 29.08.2017, 19:06
  2. Картинки из детства
    от abelenki в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2016, 15:30
  3. Поиск игры из детства. помогите!
    от Andrey в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 23.11.2007, 17:10
  4. Мечта садиста
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 20.05.2007, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •