С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Мы, сложа руки, всё лето не сидели. Мечта децтва немного стала ближе. Представляю демку своей Цивилизации. За основу взята Цива 1 Сида Мейера на PC, но только за основу, будет много изменений.
На настоящий момент можно:
- лазить по карте юнитом колонистов (клавиши QAOP);
- основывать города (клавиша B);
- строить дороги и железные дороги (клавиша R);
- выбирать свой город (меню, клавиша C);
- в окне города строить здания (клавиша B в окне города). Здания пока только показываются в списке, влияют на ресурсы. Карта города сейчас показывается как кусок карты мира, но будет для каждого города своя с построенными зданиями;
- готово дерево технологий, появляется выбор технологии каждые 10 ходов. В зависимости от него появляются для строительства в городах новые типы зданий и юнитов.
Игра будет на двух языках - русском и английском, возможность быстрого перевода заложена.
Писано на ZX Lke Pascal + небольшие вставки ассемблера. В файле-архиве исходника обновленная версия ZX Like Pascal (файл Project1.exe), т.к. потребовались некоторые новые возможности, которых нет в текущей версии Паскаля. Они скоро появятся в новой официальной версии ZX Like Pascal.
Понадобится еще 60 спрайтов юнитов и зданий, буду потихоньку рисовать.
Обновление экрана просто... нет слов. Надеюсь движок будет переписан.
На двуязычность может не хватить памяти, делайте лучше две разные версии.
Максагор, NedoPC group
ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
[ZX rulezzz 4reva!!!]
http://atmturbo.nedopc.com
http://vk.com/atmturbo
http://maksagor.livejournal.com
http://moskprf.ru
[СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...
Подтверждаю)
Осталось свободно около 4к, и еще вижу резервы для освобождения.
Обновление экрана чуть переделал, стало лучше.
Здесь можете качнуть последнюю рабочую версию Цивы вместе с Паскалем, но необходимо скомпилировать prg в asm паскалем, а потом еще asm в любом кросс-компиляторе скомпилировать. Для первой компиляции запустить файл bat: https://cloud.mail.ru/public/PsSJ/ERF6Ek2P4 и подождать некоторое время. Теперь долгая компиляция - я глубокую оптимизацию сделал
Последний раз редактировалось Andrew771; 17.10.2023 в 22:45.
Oleg N. Cher(18.10.2023)
На страничке разработки я увидел AY-пример музыки для игры. Сугубо моё личное ИМХО - что для 48К-версии музыка не нужна, зато СРАЗУ экономится куча килобайт памяти для бОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫХ вещей и режимов игры. А игра при старте будет определять - в 48К она стартует или в 128К. И если режима 128К, то плеер и музыку она будет грузить в какую-то из страниц, которая будет включаться в момент прерывания для проигрывания очередной ноты и всё. Это рационально. А главное, сама игра, раз уж есть принцип делать ее для 48К, целиком в 48К памяти и останется. Зато сколько всего полезного еще можно впихнуть! Да и музыки можно с таким подходом сделать разнообразнее...
Повторяю, это моё сугубо личное вИдение...
Максагор, NedoPC group
ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
[ZX rulezzz 4reva!!!]
http://atmturbo.nedopc.com
http://vk.com/atmturbo
http://maksagor.livejournal.com
http://moskprf.ru
[СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...
Bedazzle(20.10.2023), Dexus(20.10.2023), Oleg N. Cher(20.10.2023)
Как я провел лето - очередной отчет с демками SNA на русском и английском языках (см.файл)
Уже можно:
- лазить по карте юнитами (клавиши QAOP, а также от 1 до 8 - 8 направлений);
- колонисты могут основывать города (клавиша B);
- колонисты могут создавать пашни, кроме пустынь, гор и тундры (клавиша I);
- колонисты могут строить дороги и железные дороги (клавиша R);
- устанавливать налог с городов в казну (меню, клавиша T)
- выбирать свой город (меню, клавиша C);
- в окне города строить здания и юнитов (клавиша B в окне города);
- расчет ресурсов города в зависимости от зданий и соседних с городом клеток пашен и месторождений, в радиусе 2 клеток;
- делать открытия согласно дереву изобретений. В зависимости от открытия появляются для строительства в городах новые типы зданий и юнитов.
Еще не сделано:
- спрайты большинства юнитов;
- спрайты вождей цивилизаций;
- ИИ других цивилизаций;
- затраты казны на содержание юнитов;
- торговля с городами других цивилизаций, с которыми у нас заключен мир или нейтралитет, посредством перевозки ресурсов караванами;
- заключение мира, объявление войны;
- боевые действия (в том числе "грабить корованы");
- цивилопедия;
- история;
- концовка игры.
От множества ресурсов отказался, т.к. появлялось много микроменеджмента.
В файле прилагаю также исходник демо-игры на ZX Like Pascal и его обновленную версию (пока не выпущена официально, но уже понадобилась).
Последний раз редактировалось Andrew771; 24.10.2022 в 23:39.
Andrew771(25.02.2023)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)