User Tag List

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 161718192021 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 206

Тема: Civilization на ZX: несбывшаяся мечта детства

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    ихи-хи-ихи-иии....
    Прикольно. Мне нравится.
    А цветом можно покрасить?
    Пиши только на мыло.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мы, сложа руки, всё лето не сидели. Мечта децтва немного стала ближе. Представляю демку своей Цивилизации. За основу взята Цива 1 Сида Мейера на PC, но только за основу, будет много изменений.

    На настоящий момент можно:
    - лазить по карте юнитом колонистов (клавиши QAOP);
    - основывать города (клавиша B);
    - строить дороги и железные дороги (клавиша R);
    - выбирать свой город (меню, клавиша C);
    - в окне города строить здания (клавиша B в окне города). Здания пока только показываются в списке, влияют на ресурсы. Карта города сейчас показывается как кусок карты мира, но будет для каждого города своя с построенными зданиями;
    - готово дерево технологий, появляется выбор технологии каждые 10 ходов. В зависимости от него появляются для строительства в городах новые типы зданий и юнитов.

    Игра будет на двух языках - русском и английском, возможность быстрого перевода заложена.

    Писано на ZX Lke Pascal + небольшие вставки ассемблера. В файле-архиве исходника обновленная версия ZX Like Pascal (файл Project1.exe), т.к. потребовались некоторые новые возможности, которых нет в текущей версии Паскаля. Они скоро появятся в новой официальной версии ZX Like Pascal.

    Понадобится еще 60 спрайтов юнитов и зданий, буду потихоньку рисовать.
    Вложения Вложения

    Эти 8 пользователя(ей) поблагодарили Andrew771 за это полезное сообщение:

    helcril(23.08.2021), krt17(22.08.2021), MaxxWell(23.08.2021), OMu4(25.08.2021), reddie(22.08.2021), Xrust(22.08.2021), ZX_NOVOSIB(22.08.2021), Максагор(17.10.2023)

  4. #3

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Орск
    Сообщений
    1,071
    Спасибо Благодарностей отдано 
    269
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,245
    Поблагодарили
    370 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновление экрана просто... нет слов. Надеюсь движок будет переписан.
    На двуязычность может не хватить памяти, делайте лучше две разные версии.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    На двуязычность может не хватить памяти, делайте лучше две разные версии
    Обычно делается выбор в настройках, и далее грузятся только модули с текстами нужного языка.

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LW Посмотреть сообщение
    Обновление экрана просто... нет слов. Надеюсь движок будет переписан.
    На двуязычность может не хватить памяти, делайте лучше две разные версии.
    Именно! Как в игре The Dark.

    - - - Добавлено - - -

    А на какой объем памяти игра рассчитана? Надеюсь всё же на 128К? Вопрос не праздный, учитывая приверженность автора в своих прошлых играх именно к 48К...
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  7. #6

    Регистрация
    03.12.2021
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    670
    Спасибо Благодарностей отдано 
    472
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    135 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    А на какой объем памяти игра рассчитана?
    48к.

  8. #7

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максагор Посмотреть сообщение
    А на какой объем памяти игра рассчитана? Надеюсь всё же на 128К? Вопрос не праздный, учитывая приверженность автора в своих прошлых играх именно к 48К...
    Цитата Сообщение от Xela Посмотреть сообщение
    48к.
    Подтверждаю)
    Осталось свободно около 4к, и еще вижу резервы для освобождения.

    Обновление экрана чуть переделал, стало лучше.
    Здесь можете качнуть последнюю рабочую версию Цивы вместе с Паскалем, но необходимо скомпилировать prg в asm паскалем, а потом еще asm в любом кросс-компиляторе скомпилировать. Для первой компиляции запустить файл bat: https://cloud.mail.ru/public/PsSJ/ERF6Ek2P4 и подождать некоторое время. Теперь долгая компиляция - я глубокую оптимизацию сделал
    Последний раз редактировалось Andrew771; 17.10.2023 в 22:45.

    Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(18.10.2023)

  9. #8

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    227
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    115 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Подтверждаю)
    Осталось свободно около 4к, и еще вижу резервы для освобождения.
    На страничке разработки я увидел AY-пример музыки для игры. Сугубо моё личное ИМХО - что для 48К-версии музыка не нужна, зато СРАЗУ экономится куча килобайт памяти для бОЛЕЕ ПОЛЕЗНЫХ вещей и режимов игры. А игра при старте будет определять - в 48К она стартует или в 128К. И если режима 128К, то плеер и музыку она будет грузить в какую-то из страниц, которая будет включаться в момент прерывания для проигрывания очередной ноты и всё. Это рационально. А главное, сама игра, раз уж есть принцип делать ее для 48К, целиком в 48К памяти и останется. Зато сколько всего полезного еще можно впихнуть! Да и музыки можно с таким подходом сделать разнообразнее...

    Повторяю, это моё сугубо личное вИдение...
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Максагор за это полезное сообщение:

    Bedazzle(20.10.2023), Dexus(20.10.2023), Oleg N. Cher(20.10.2023)

  10. #9

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как я провел лето - очередной отчет с демками SNA на русском и английском языках (см.файл)

    Уже можно:
    - лазить по карте юнитами (клавиши QAOP, а также от 1 до 8 - 8 направлений);
    - колонисты могут основывать города (клавиша B);
    - колонисты могут создавать пашни, кроме пустынь, гор и тундры (клавиша I);
    - колонисты могут строить дороги и железные дороги (клавиша R);
    - устанавливать налог с городов в казну (меню, клавиша T)
    - выбирать свой город (меню, клавиша C);
    - в окне города строить здания и юнитов (клавиша B в окне города);
    - расчет ресурсов города в зависимости от зданий и соседних с городом клеток пашен и месторождений, в радиусе 2 клеток;
    - делать открытия согласно дереву изобретений. В зависимости от открытия появляются для строительства в городах новые типы зданий и юнитов.

    Еще не сделано:
    - спрайты большинства юнитов;
    - спрайты вождей цивилизаций;
    - ИИ других цивилизаций;
    - затраты казны на содержание юнитов;
    - торговля с городами других цивилизаций, с которыми у нас заключен мир или нейтралитет, посредством перевозки ресурсов караванами;
    - заключение мира, объявление войны;
    - боевые действия (в том числе "грабить корованы");
    - цивилопедия;
    - история;
    - концовка игры.

    От множества ресурсов отказался, т.к. появлялось много микроменеджмента.

    В файле прилагаю также исходник демо-игры на ZX Like Pascal и его обновленную версию (пока не выпущена официально, но уже понадобилась).
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Andrew771; 24.10.2022 в 23:39.

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили Andrew771 за это полезное сообщение:

    Bedazzle(13.08.2022), Deadly(17.10.2023), Djim(20.08.2022), nzeemin(05.09.2022), OMu4(20.08.2022), Pyhesty(17.08.2022)

  11. #10

    Регистрация
    22.02.2023
    Адрес
    г. Мончегорск
    Сообщений
    23
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    В файле прилагаю также исходник демо-игры на ZX Like Pascal и его обновленную версию (пока не выпущена официально, но уже понадобилась).
    А если не секрет, какие новые функции добавлены в новую версию? Просто пишу кое-что на на версии 1.0, а вдруг мне это тоже нужно?

    Этот пользователь поблагодарил Urfin за это полезное сообщение:

    Andrew771(25.02.2023)

Страница 20 из 21 ПерваяПервая ... 161718192021 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мечта: АГАТ на ПЛИС
    от LeoN65816 в разделе Агат
    Ответов: 48
    Последнее: 29.08.2017, 19:06
  2. Картинки из детства
    от abelenki в разделе Графика
    Ответов: 9
    Последнее: 19.01.2016, 15:30
  3. Поиск игры из детства. помогите!
    от Andrey в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 23.11.2007, 17:10
  4. Мечта садиста
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 8
    Последнее: 20.05.2007, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •