А что, была пошаговая Дюна? Я имел в виду именно переход TB->RT, X-COM 3 - как пример.
С 48к я конечно просчитался, карта ещё нужна.
Насчёт отдельных списков для относительно редких объектов на карте - согласен.
>видимость/невидимость клетки (1 бит), занята/не занята (1 бит), тип дороги (грунтовая, автомобильная, ж.д.)
А вот такого наверное следует избегать. От массива видимости наверное не избавиться, если только не хранить его в RLE. Занятость определять можно и по содержимому, а типы дороги в отдельный список дорог.
Но чтобы сделать оптимально, надо сначала определиться с перечнем того, что вообще будет встречаться на карте =)





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
