Быстрее только наложение спрайтов на фон (если на Векторе делать аппаратно), ну и отчасти — вертикальный скроллинг. А вот с 3D, конечно, всё намного хуже — здесь Z80 должен быть значительно быстрее процессора Вектора. Впрочем, кто ж думал, что на Векторе можно сделать такое, как Амбал-3D (в середине 90-х мы об этом только мечтали, но браться даже и не пробовали) — однако бегает довольно шустро, особенно после оптимизации. Если там сделать "текстурированные" стены — вот уже почти и Wolf 3D. Но главное отличие Вектора от Спектрума — теоретическая возможность чёткой прорисовки в той или иной степени многоцветного изображения. То есть можно "нарисовать" хоть прямо как на PC c EGA, но скорость при этом будет...





. Но главное отличие Вектора от Спектрума — теоретическая возможность чёткой прорисовки в той или иной степени многоцветного изображения. То есть можно "нарисовать" хоть прямо как на PC c EGA, но скорость при этом будет...
Ответить с цитированием