Я не спрашивал как точнее подсчитать. Я предложил идею автору эмуля...Сообщение от Jack Ketch
Я не спрашивал как точнее подсчитать. Я предложил идею автору эмуля...Сообщение от Jack Ketch
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Я по рефлексу т.к. много занимался с бордюрчиками![]()
Хотелось бы посмотреть на результаты....Сообщение от Jack Ketch
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
Это сделано для кворума, я не помню сколько тактов у него т.к. я его модернизировал до PENTAGON 512 то ??? что то среднее т.к. получилась полукровка. Этот просмотрщик BMP картинок в 256 режиме так можно технология хитрая. Ещё писалось приемник STS, вплоть до расчета тактов в реальном времени для разных процедур в коде! Обработка на реальном спектруме. Счас подобрал свои исходники и думаю закончить свои перлы, где-то через 1-3 месяца будет готово!
Есть такое соображение, что в файлах unreal.ini стандартный ULA пресет для скорпиона не соответствует реальности. Достаточно сравнить этот пресет с пресетами моделей в EmuzWin 2.6 (Control>Configurations>Multicolor). Так где же истина? Почему пресеты разные?
Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)