User Tag List

Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Cчитаем такты... (2SMT)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Асбест
    Сообщений
    31
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это сделано для кворума, я не помню сколько тактов у него т.к. я его модернизировал до PENTAGON 512 то ??? что то среднее т.к. получилась полукровка. Этот просмотрщик BMP картинок в 256 режиме так можно технология хитрая. Ещё писалось приемник STS, вплоть до расчета тактов в реальном времени для разных процедур в коде! Обработка на реальном спектруме. Счас подобрал свои исходники и думаю закончить свои перлы, где-то через 1-3 месяца будет готово!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar look.rar (130.6 Кб, Просмотров: 224)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Kharkov mega city
    Сообщений
    188
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть такое соображение, что в файлах unreal.ini стандартный ULA пресет для скорпиона не соответствует реальности. Достаточно сравнить этот пресет с пресетами моделей в EmuzWin 2.6 (Control>Configurations>Multicolor). Так где же истина? Почему пресеты разные?
    Автор эмуляторов Nescube, PocketZX.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •