Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: "Revival of life" для YRGB 2020

  1. #1

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию "Revival of life" для YRGB 2020

    Привет всем!!

    Уже примерно недели 2-3 делаю свою первую игру для ZX Spectrum 48.
    Если успею то буду с этой игрой участвовать в "Yandex Retro Games Battle 2020"
    Однако осталось 60 дней.

    Название игры (возможно изменится): "Revival of life" ("Возрождение жизни")

    Это будет платформер с плавным скроллингом (на один пиксель) во все стороны.
    На данный момент некая основа сделана (видео прилагается).
    Дальше планирую оформить боковые рамки, а также прикрутить "гравитацию" для главного героя.

    В этой теме буду отражать прогресс создания игры (хотя бы раз в неделю).
    Также наверняка у меня возникнут некоторые вопросы, которые буду здесь спрашивать у знатоков ZX Spectrum.

    Для создания игры использую:
    набор текста - Visual Studio Code
    ассемблер - sjasm
    эмулятор - UnrealSpeccy
    конвертация картинок для вставки в ассемблерный текст - ZXPaintbrush
    для музыки планирую использовать - Beepola

    Эти 13 пользователя(ей) поблагодарили metamorpho за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(16.09.2020), DenisGrachev(20.09.2020), Enigmatic(17.09.2020), helcril(20.09.2020), kas29(04.11.2020), Labrador(17.09.2020), MEGAMONSTER(23.10.2020), nzeemin(03.11.2020), Oleg N. Cher(20.09.2020), shadwork(17.09.2020), stepmotor(24.11.2020), Uzix(17.09.2020), Verm-V(03.10.2020)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Неплохое начало!
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    metamorpho(20.09.2020)

  4. #3

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    769
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    372
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Клёвый старт. Keep a good work!

    Насколько я помню у яндекса там классические модели спека в требованиях, лучше тестить не только в анриле. Он не умеет медленную память классики, могут потом нежданные тормоза вылезти!

    Этот пользователь поблагодарил DenisGrachev за это полезное сообщение:

    metamorpho(20.09.2020)

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    ......... лучше тестить не только в анриле. Он не умеет медленную память классики, могут потом нежданные тормоза вылезти!
    Спасибо за совет!!

  6. #5

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сделана рамка экрана. Сделал плавное появление элементов со всех краёв экрана.
    Сделана гравитация и "полёт" главного героя.

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили metamorpho за это полезное сообщение:

    Andrew771(29.09.2020), Black Cat / Era CG(29.09.2020), helcril(30.09.2020)

  7. #6

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хороший двежок.
    Когда персонаж шагает, кого-то он мне напоминает...кого-то дендишного.

    Этот пользователь поблагодарил ALKO за это полезное сообщение:

    metamorpho(01.10.2020)

  8. #7

    Регистрация
    15.01.2005
    Сообщений
    201
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    7 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    когда с пропеллером - пусть ручками махает, а то слишком статичный )

    Этот пользователь поблагодарил char за это полезное сообщение:

    metamorpho(01.10.2020)

  9. #8

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от char Посмотреть сообщение
    когда с пропеллером - пусть ручками махает, а то слишком статичный )
    Ещё можно глазами зыркать, или моргать.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    metamorpho(01.10.2020)

  10. #9

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от char Посмотреть сообщение
    когда с пропеллером - пусть ручками махает, а то слишком статичный )
    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Ещё можно глазами зыркать, или моргать.
    char, Bedazzle спасибо за идею, попробую сделать.

  11. #10

    Регистрация
    24.08.2012
    Адрес
    г. Волжский
    Сообщений
    458
    Спасибо Благодарностей отдано 
    792
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    103 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поделитесь у кого-нибудь были проблемы с Visual Studio Code ?
    Например у меня проблема: отключаю ничего не значащую команду - всё работает. Включаю ничего не значащую команду - работает с ошибкой.

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Модульный компьютер "SPACE MISSION 2020"
    от zx-kit в разделе Несортированное железо
    Ответов: 48
    Последнее: 28.06.2022, 08:55
  2. Видеокарта "METEOR-2020" для устранения клешинга
    от zx-kit в разделе Изображение
    Ответов: 238
    Последнее: 08.01.2022, 13:49
  3. ПЭВМ "Ириша-2020"
    от Viktor2312 в разделе Ириша
    Ответов: 0
    Последнее: 13.12.2016, 03:22
  4. Ответов: 51
    Последнее: 23.03.2015, 10:45
  5. Ответов: 51
    Последнее: 11.08.2014, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •