Да , про силу воли к программингу, это правда
(Кстати, автор проекта коммерческие игры делал)
Все возможности архитектуры хорошо документированы и снабжены примерами на асме.
Ну только на английском всё.
Плату, в основном, берут люди имеющие какое-либо отношение к демо- игро-деланью. (Даже бывшего программера из Ocean встречал в списке рассылки.)






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
. 3D никакое (да и ненадо оно никому). Остается токо портировать все 8bit (16bit) игрульки 1980...1994 годов и писать новые в таком же стиле, это по идее тоже прикольно (представляете как спектрумовские\msx игрушки будут выглядеть с 256 цветами и амижной музыкой). Эх, надо наверно портануть будет эту OSCA – Old Skool Computer Architecture на AlteraDE1, прикольная штука всетаки, хотя не ясно как забацать 3 паралельных банка памяти...
