Вот посмотрел дему: http://www.youtube.com/watch?v=M8hL3...ayer_embedded#!
И всякий мусор в голову пришел:
Такое впечатление что если бы эту плату с этой демой поставили в 1993...4 годах где-то на демопати рядом с amiga 1200 (aga) то никто бы не догадался что это другая платформа. По стилю даже современные спектрум демы такие же самые теперь. Получается Amiga 500 стала как бы "камертоном" который задал стиль демо-производства на долго... (pc демы не в счет, они с самого начала давили на 3D и FPU,MMX,shaders... и т.д.). Кто-то хотел спектрум круче чем Амига в 1995-м? (Вспоминаем яркие диалоги в эхе ZX.SPECTRUM об новом ZX, он же мертвый sprinter) Учитывая что спектрум это на 90% - Z80, ну вот он! Ваш новый "круче Амиги" спектрум... А что дальше? Ну демо можно на этом апарате крутить но и на спектруме можно и как по мне абсолютно такое же бестолковое как тисячи уже "накрученных". Серьезные проги (типа тех что крутит PS2/PSP/Dreamcast не более того) всеравно в силу 64кб лимита адресуемой никак не засунуть.
. 3D никакое (да и ненадо оно никому). Остается токо портировать все 8bit (16bit) игрульки 1980...1994 годов и писать новые в таком же стиле, это по идее тоже прикольно (представляете как спектрумовские\msx игрушки будут выглядеть с 256 цветами и амижной музыкой). Эх, надо наверно портануть будет эту OSCA – Old Skool Computer Architecture на AlteraDE1, прикольная штука всетаки, хотя не ясно как забацать 3 паралельных банка памяти...




. Получается Amiga 500 стала как бы "камертоном" который задал стиль демо-производства на долго... (pc демы не в счет, они с самого начала давили на 3D и FPU,MMX,shaders... и т.д.). Кто-то хотел спектрум круче чем Амига в 1995-м? (Вспоминаем яркие диалоги в эхе ZX.SPECTRUM об новом ZX, он же мертвый sprinter) Учитывая что спектрум это на 90% - Z80, ну вот он! Ваш новый "круче Амиги" спектрум... А что дальше? Ну демо можно на этом апарате крутить но и на спектруме можно и как по мне абсолютно такое же бестолковое как тисячи уже "накрученных". Серьезные проги (типа тех что крутит PS2/PSP/Dreamcast не более того) всеравно в силу 64кб лимита адресуемой никак не засунуть.
. 3D никакое (да и ненадо оно никому). Остается токо портировать все 8bit (16bit) игрульки 1980...1994 годов и писать новые в таком же стиле, это по идее тоже прикольно (представляете как спектрумовские\msx игрушки будут выглядеть с 256 цветами и амижной музыкой). Эх, надо наверно портануть будет эту OSCA – Old Skool Computer Architecture на AlteraDE1, прикольная штука всетаки, хотя не ясно как забацать 3 паралельных банка памяти...
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

