User Tag List

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 77

Тема: Скроллер окошка текста фреймовый

  1. #31

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Моё окошко уже не лезет в инт при таком раскладе
    Чего-то настальгия пробила ... Захотелось забацать скролл !!! Прикрепляю файл с исходниками ... Файл "scroll.az8" и есть сам скролл. Там есть процедура "INIT", которая за вас всё декранчит. Позволяет установить окошко в любое знакоместо по X(0..31) и Y(0..191) и размером XS(3..32) YS(1..192). Сейчас скомпилен "scroll.trd", в котором лежит файл "1.С". Запускаем эмулятор и пишем в TR-DOS'е - RUN "1" CODE. Наслаждаемся окном размером 32х160 вместе с музыкой и идеальной работой без глюков, и свободно в инте ещё около 7000 тактов. Нажимаем пробел и смотрим сколько оно занимает в прерывании. Что бы откомпилировать запускаем "scroll.bat". Перед процедурой INIT описаны входные параметры ...

    Если будет нужно, то можно сделать так, что бы было 32х176 и не дескрировало ... Я делал на скорую руку, поэтому не фиксил дискретизацию. Так же предупреждаю, размер по Х желателен чётный, можно, конечно и не чёт, но будете проигрывать в скорости !!! Ну и не стоит вылазить за пределы экрана !!!

    Да, эффект требует под себя 16384 байт памяти, не считая, конечно же, текста и шрифта !!!

    И ещё ... Компилится оно в моём ASAM'е ... Но без проблем можно перенести в любой Speccy асм. У меня поддерживаются команды JZ, что автоматом выбирает JR или JP ... Я старался не использовать такие приколы, так что если вдруг забыл в силу привычки, то пробегитесь по тексту и замените на JR !

    Наслаждайтесь ...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip SCROLL.ZIP (146.0 Кб, Просмотров: 151)
    Последний раз редактировалось Robus; 17.01.2009 в 06:51.
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Оно тока на пентагоне в инт лезет... У меня окошко 27 (28) символов по ширине и 17 по высоте. Робус, мона под это заточить чтобы в инт скорпиона полезло и клавиши вверх-вниз прикрутить с ускорением?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 17.01.2009 в 13:30.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #33

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    pop de// 10
    .27 ldi // 27*16 = 432
    dec a // 4
    jp nz,loop // 10
    итого на линию = 456 тактов

    на 17 знакомест получаем 17*8*456 = 62016 тактов

    так как все команды четные - на медленных тачках должно работать также (кажется), остается место на музыку...

  5. #34

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, с 27 лезет. А чего терь с лучом делать, который посередине экрана хреначит? Или кто это там колбасит.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #35

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну... надо ловить луч - что тут еще делать то...
    типа так
    halt
    call scrollout2
    call music
    call control
    // все рассчеты
    call scrollout1
    jr loop

    scrollout1 - вывод верхней части окна - столько строк сколько влазит в фрейм
    (так как используется стек - чтобы не испортить таблицу адресов - надо успеть восстановить стек до прихода прерывания)
    scrollout2 - вывод оставшейся части экрана - по времени луч должен начать рисовать экран

    на глаз вроде достаточно вывести 3-4 знакоместа во второй процедуре, и все остальное в первой.

    то есть в начале фрейма у нас уже выведена основная часть спрайта, и мы быстро выводим остаток. луч начинает отрисовывать это на экран, и мы по быстрому начинаем строить новый экран...

    процедуры ессно хватит одной - надо просто менять переменные на входе.

  7. #36

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Оно тока на пентагоне в инт лезет... У меня окошко 27 (28) символов по ширине и 17 по высоте. Робус, мона под это заточить чтобы в инт скорпиона полезло и клавиши вверх-вниз прикрутить с ускорением?
    Ему всё равно ... Теперь уже ... =) Текущий вариант скроллирует 32х156 ... По-моему твои параметры покрывает с головой !!! Конечно же это под фирменный Speccy ... Там заремлена конфигурация под пентагон, где получается 32х168 !!! Под свой размер найди "CALL INIT" и перед ней задаются параметры в регистрах. Установи в нужные тебе координаты и нужные размеры !!! Текущий вариант уже сам подстраивается и не дискрирует. Проге то ли запускать под 128 или 48, теневой экран она не юзает ... Вообщем универсальная !!!
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip SCROLL.ZIP (147.0 Кб, Просмотров: 137)
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  8. #37

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Поменял на свои параметры, вылез луч посередине... Выходит не подстраивается сам... Может расскажешь детальнее, что именно подкручивать? И мне кнопочки вверх-вниз, там для этого что именно подкрутить? Я как бы понимаю, что это в LoopPrint где-то, но лучше чтобы ты сказал точнее.

    Добавлено через 36 минут
    Цитата Сообщение от psndcj Посмотреть сообщение
    ну... надо ловить луч - что тут еще делать то...
    типа так
    процедуры ессно хватит одной - надо просто менять переменные на входе.
    Ну вот я типа так сделал и вот не помогло, в другом месте колбасит. Инты я так понял надо на рет заменить? И еще теперь музыка на ударниках в инт не лезет... Покажи как надо, а?
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 18.01.2009 в 00:35. Причина: Добавлено сообщение
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #38

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Поменял на свои параметры, вылез луч посередине... Может расскажешь детальнее, что именно подкручивать? И мне кнопочки вверх-вниз, там для этого что именно подкрутить? Я как бы понимаю, что это в LoopPrint где-то, но лучше чтобы ты сказал точнее.
    Поменял под твои параметры ... Работает ...

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Выходит не подстраивается сам...
    В коде есть такой кусок:

    Код:
            LD D,0
            LD E,C
            LD HL,0
    INI8    ADD HL,DE
            DJNZ INI8
            LD A,H
            CP 12
            LD HL,EFFECTER1
            JR C,INI9
            LD HL,EFFECTER2
    INI9
            LD (INT1+1),HL
            LD A,205
            LD (INT1),A
    Так вот CP 12 определяет "массу" скролла ... Там стояло 15, этим нужно подстраивать ... CP Х сравнивает со старшим байтом размера скроллирования. Если размер более Х*256 то нужно разбивать вывод скролла на две части, если нет, то высвечивается монотонным блоком !

    Данная конфигурация подстроена под твои параметры ...

    Тебе нкужно графику выводить ? Спрайты там или ещё что-то ? Просто у тебя шла речь только о тексте ...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip SCROLL.ZIP (146.6 Кб, Просмотров: 128)
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  10. #39

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, графику не нужно, начало печати надо с #40c1. И хотя окошко 17x27, печать шрифта надо бы не 8 в высоту а 7. Вот у cj в исходнике это легко меняется, а как у тебя сделать крутилки вверх/вниз и 7 пикселов я догадываюсь, но как-то не очень работает то, что я догадываюсь.

    Кстати что-то его все равно подплющивает от луча на скорпионе.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 18.01.2009 в 10:40.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #40

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Кстати что-то его все равно подплющивает от луча на скорпионе.
    Странно ... Я вот прямо сейчас смотрю как оно текёть ... Всё идеально ... Нажми пробел, что бы посмотреть где луч на бордюре делит две части скролла !


    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    7 пикселов я догадываюсь
    В самом EFFECTE ... Там есть место где меняется WAIT(метка) ... Как досчитает до 7, прибавить один лишний шаг и станет 7 ... К 15:00 сделаю ... На работу сейчас надо ...

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати ... Какие у тебя координат окошка ?
    Последний раз редактировалось Robus; 18.01.2009 в 10:53. Причина: Добавлено сообщение
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Печать текста.
    от boo_boo в разделе Программирование
    Ответов: 28
    Последнее: 24.09.2015, 01:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •