хорошо. вот конструктив.
любой проект строится примерно по следующей схеме:
1. автор идеи (гейм-дизайнер) придумывает концепцию.
2. кодер пишет основной игровой процесс.
3. художник рисует графику и музыкант пишет музыку.

мы все видели огромное количество недоделанных проектов. я считаю, что стабильным решением было бы выполнить два первых этапа с mock-графикой (контуры, силуэты, любые абсолютно некрасивые фигурки-спрайта, готовые заливки-бэкграунды, набросанные от руки программером или автором идеи для обеспечения процесса программирования) и mock-музыкой (надерганной из открытых источников, опять же сугубо для тестирования).
Когда будет готов основной каркас игры (игровой процесс, логика), тогда, ИМХО, проблем не будет ни с графикой, ни с музыкой. Даже если не удастся найти одного конкретного художника, то для готового проекта 2-3 разных человека найдутся точно.

какие могут быть минусы у этого подхода? проблема с гейм-дизайном, разве что, из-за отсутствия должного представления о получающемся результате.