Важная информация

User Tag List

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Тема: Художники, должны же быть? Кто-то же рисует на всех этих party?

  1. #21

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, не флудь...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #22

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хорошо. вот конструктив.
    любой проект строится примерно по следующей схеме:
    1. автор идеи (гейм-дизайнер) придумывает концепцию.
    2. кодер пишет основной игровой процесс.
    3. художник рисует графику и музыкант пишет музыку.

    мы все видели огромное количество недоделанных проектов. я считаю, что стабильным решением было бы выполнить два первых этапа с mock-графикой (контуры, силуэты, любые абсолютно некрасивые фигурки-спрайта, готовые заливки-бэкграунды, набросанные от руки программером или автором идеи для обеспечения процесса программирования) и mock-музыкой (надерганной из открытых источников, опять же сугубо для тестирования).
    Когда будет готов основной каркас игры (игровой процесс, логика), тогда, ИМХО, проблем не будет ни с графикой, ни с музыкой. Даже если не удастся найти одного конкретного художника, то для готового проекта 2-3 разных человека найдутся точно.

    какие могут быть минусы у этого подхода? проблема с гейм-дизайном, разве что, из-за отсутствия должного представления о получающемся результате.

  3. #23

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну понятное дело, тебе-то хорошо рассуждать. А вот предположим я гейм-дизайнер и программист, предположим вот сделал всё вышеперечисленное и внезапно! никто не откликнулся, да. Ну там семья/дети/работа/некогда, я уже писал. Может все же стоит сначала поддержкой заручиться этих 2-3 человек? Потому что я лично как-то слабо представляю, вот выкатили проект недобитый, он предположим никому не глянулся и на этом все, смерть от удушья. Программист бы после такого точно разочаровался бы в существующей реальности.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #24

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    86
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хорошо, попробуем разобраться.
    "недобитый" проект не вызовет абсолютно никакого ажиотажа по двум возможным причинам.
    1. Проект ужасно сделан.
    2. Проект никому не нужен.

    Первую причину рассматривать не буду, потому что сам не верю в то, что у старающегося и увлеченного человека может в итоге выйти полное УГ.
    Вторую причину можно частично устранить, если до начала проекта расспросить людей о том, нужна ли подобная игра или нет. Количество откликов хотя бы приблизительно даст прикинуть вероятность найти заинтересовавшегося художника.

    И еще, я не настаиваю на собственной правоте, просто пытаюсь предложить хоть какое-то готовое решение проблемы.

  5. #25

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, просто ты говоришь вот мол сделай игру на макетах, а потом уже найдёшь художника, не проблема. А я в этом совсем не уверен, что в текущей ситуации это обязательно произойдет по целому ряду причин. Вот pROF писал по поводу себя, да и всем тут не 16 лет, так ведь, времени не хватает, а желания тем более, поэтому сделать наверняка можно только в том случае, когда художник - лицо заинтересованное, то есть вот он рисует и смотрит за прогрессом сценария и программы, смотрит как его рисунки внедряются напрямую внутрь, как это все начинает бегать, это интересно, это стимул. А когда уже все готово, и надо кучу графики нарисовать разом - психологически сложнее намного и неинтереснее. Если нет других стимулов, например бабла. Ну это моё мнение.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 19.01.2009 в 01:50.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #26

    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    8
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    "никому не интересно"? так заинтересуй. а у рискея пройдет, у меня в 99ом так же было.
    У riskej уже вся депрессия прошла кажется. Он вон, на "руинах" CEZ новую группу организовывает. Да и у других есть конструктивные предложения. Надо чтобы проекты были интересными на самом деле! Чтобы задумку дизайнера разрисовать хотелось!

  7. #27

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чо вы тут фигню всякую пишите
    Нахаляву нету художников! все хотят что-то поиметь
    и желательно сразу
    как товарищ Медноногов добывал музыку и графику?
    он насколько помню за нее платиль!
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #28

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pROF^4D Посмотреть сообщение
    Где новые игры
    Игра без графики? Как-то не забавно... Я лично логику делать не хочу, хотя её делать проще всего. Поэтому графика нужна, а художника нет, а заинтересовать надо с самого начала, поэтому замкнутый круг. Системки... Их пишут для себя, или по запросу. Я могу написать только одну системную программу для себя, наверное вот она пройдет бета-тест на пятистах файлах и выпущу даже... Пока только 150 файлов прошла. По правилам и мотивам игры, которую я хотел написать, товарищ rasmer и Sam Style выпустили "Переход", за что им и спасибо. Ну я даже не знаю, остальное вроде даже и не ко мне.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Чо вы тут фигню всякую пишите
    Нахаляву нету художников! все хотят что-то поиметь
    и желательно сразу
    как товарищ Медноногов добывал музыку и графику?
    он насколько помню за нее платиль!
    То есть ты хочешь сказать, что axor платил Surfin Bird'у за графику, и Sam Style платил, и rasmer Бризу платил... Сейчас что, коммерческая выгода какая-то от выпуска игры есть? Или трибкрафты делают демы за деньги? Или все же делаем для людей, чтобы людям понравилось и точка? Платить за графику я лично не буду в данном контексте.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 19.01.2009 в 12:26. Причина: Добавлено сообщение
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #29

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    jerri, врешь ты все когда уже примешься за дело, вместо того, чтобы тут разглагольствовать? я от себя зависящее почти все сделал.
    а к тебе претензий нет совершенно никаких
    сечас мой тормоз однозначно
    но я не говорю что не пишу совсем ничо
    я периодически пишу - но мало

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Игра без графики? Как-то не забавно... Я лично логику делать не хочу, хотя её делать проще всего. Поэтому графика нужна, а художника нет, а заинтересовать надо с самого начала, поэтому замкнутый круг. Системки... Их пишут для себя, или по запросу. Я могу написать только одну системную программу для себя, наверное вот она пройдет бета-тест на пятистах файлах и выпущу даже... Пока только 150 файлов прошла. По правилам и мотивам игры, которую я хотел написать, товарищ rasmer и Sam Style выпустили "Переход", за что им и спасибо. Ну я даже не знаю, остальное вроде даже и не ко мне.

    Добавлено через 3 минуты

    То есть ты хочешь сказать, что axor платил Surfin Bird'у за графику, и Sam Style платил, и rasmer Бризу платил... Сейчас что, коммерческая выгода какая-то от выпуска игры есть? Или трибкрафты делают демы за деньги? Или все же делаем для людей, чтобы людям понравилось и точка? Платить за графику я лично не буду в данном контексте.
    Я Сурфину тоже назаплатил... потомучто нечем и мне не платять
    потому что никак
    и графику поэтому от Сурфина дооооооооооолго ждал но дождался

    Демы - не Игры. Дема на один раз - нормально. Игра на один раз - не игра.
    Последний раз редактировалось jerri; 19.01.2009 в 12:41. Причина: Добавлено сообщение
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #30

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Сейчас что, коммерческая выгода какая-то от выпуска игры есть?
    Оплата ресурсов игры не обязательно предполпгает её коммерческое распростронение.

    А еще попробуй представить как художнику (работающему художником) обломно для игры (которая может еще и не будет доделана) рисовать на халяву графику за которую на работе ему платят несколько сотен зеленых.

    Наверное не сильно ошибусь, предположив , что болшинство авторов релизов последних лет, на работе занимаются не совсем тем же чем на спектруме.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 180
    Последнее: 21.12.2008, 19:30
  2. Современные художники на Speccy.
    от GNTB в разделе Графика
    Ответов: 10
    Последнее: 10.06.2007, 18:26
  3. Как должны стоять перемычки на дисководе TEAC 5'25
    от Evgeny Muchkin в разделе Внешние накопители
    Ответов: 8
    Последнее: 24.03.2007, 09:40
  4. Что бы это могло быть?
    от d_wanderer в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 12
    Последнее: 21.02.2006, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •