User Tag List

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 53

Тема: Художники, должны же быть? Кто-то же рисует на всех этих party?

  1. #31

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне тоже на работе платят несколько сотен зеленых (а бывает и тысяч) за программный код, который я пишу нахаляву на Спектруме. Я же не плачу и не рыдаю. Наверное есть вещи, которые не надо сводить к баблу просто.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Мне тоже на работе платят несколько сотен зеленых (а бывает и тысяч) за программный код, который я пишу нахаляву на Спектруме
    Покеж.
    На самом деле вывод следущий: не все проекты интересны художникам и не у всякого получается их заинтересовать.

    А твоя тема про графику для игры, начиналась насколько помню примерно так "нарисуйте кучу какой-нибудь графики для какой-нибудь игры, пока не знаю какой, в общем придумайте сами..."

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Наверное есть вещи, которые не надо сводить к баблу просто.
    Это психология.
    Лично знаю множество спектрумистов, которые стали EX (в плане активности) после того как начали получать $ за ту же работу, что делали на спектруме.

  4. #33

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Покеж.
    Каким образом? Из микроконтроллера программу выдернуть чтоли?

    На самом деле вывод следущий: не все проекты интересны художникам и не у всякого получается их заинтересовать.
    Заинтересовать человека, если он не хочет заинтересовываться - невозможно. Ему или интересно, или не интересно.

    Это психология.
    Лично знаю множество спектрумистов, которые стали EX (в плане активности) после того как начали получать $ за ту же работу, что делали на спектруме.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  5. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Каким образом? Из микроконтроллера программу выдернуть чтоли?
    Я про спектрум.

  6. #35

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Любой код на Спектруме по сути то же самое. Или чего тебе показать? Что я сделал?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  7. #36

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Заинтересовать человека, если он не хочет заинтересовываться - невозможно. Ему или интересно, или не интересно.
    может быть так, а может быть интересы нынешних спектрумистов на спектруме настолько узки, что практически не пересекаются, от того и практически невозможно собрать команду с одинаковыми интересами.

  8. #37

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diver Посмотреть сообщение
    может быть так, а может быть интересы нынешних спектрумистов на спектруме настолько узки, что практически не пересекаются, от того и практически невозможно собрать команду с одинаковыми интересами.
    это как?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #38

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Surfin' Bird уже не рисует на спектруме. Особенно для патей

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Нет, просто ты говоришь вот мол сделай игру на макетах, а потом уже найдёшь художника, не проблема.
    Во всяком случае - гораздо меньшая проблема.

    На самом деле ты не "вот он рисует и смотрит за прогрессом сценария и программы, ". Ты находишься в Беларуси, а кодер в России и ... его знает чем он там занимается. Может забил давно? Или вот-вот забъёт.
    Т.е. твой продукт он уже готов (спрайт, тайл, локация), но смысл в нём будет только если будет сделана игра.

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    А когда уже все готово, и надо кучу графики нарисовать разом - психологически сложнее намного и неинтереснее.
    По мне так именно тут возникает эффект "оживления работы" - ты мгновенно готовый спрайт видишь в движке, или очень быстро, ты уверен, что игра на 100% не будет заморожена (на меня 2 мёртвых игры с одним кодером неплохо повлияли в смысле охлаждения спектрумского энтузиазма). Вот и стимул.
    А "делай то не знаю что бесплатно для спектрумистов" - отправляйтесь на соответствующее направление.

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    То есть ты хочешь сказать, что axor платил Surfin Bird'у за графику,
    Конечно! Он выслал мне всю подписку Абзаца!
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    и Sam Style платил
    Причём тут Sam Style? Платил издатель - тот же Axor. Расплатился лицензионной версией игры - на дискете и с книжкой.
    Последний раз редактировалось Surfin_Bird; 20.01.2009 в 10:30. Причина: Добавлено сообщение

  10. #39

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Red face

    на меня 2 мёртвых игры с одним кодером неплохо повлияли в смысле охлаждения спектрумского энтузиазма
    А вторая это какая?

  11. #40

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird Посмотреть сообщение
    На самом деле ты не "вот он рисует и смотрит за прогрессом сценария и программы, ". Ты находишься в Беларуси, а кодер в России и ... его знает чем он там занимается. Может забил давно? Или вот-вот забъёт.
    Т.е. твой продукт он уже готов (спрайт, тайл, локация), но смысл в нём будет только если будет сделана игра.
    Кирилл, есть рабочие вики (по мне так наилучший вариант), есть IM, я лично когда работаю, я постоянно какие-то рабочие версии выпускаю, чтобы люди, с которыми я работаю, видели этот прогресс. Не знаю, может у кого-то другой подход, но у меня вот такой. Я лучше ради одной какой-то мелкой феньки выложу снапшот рабочий, именно по этой причине, а не буду ждать пока там накопится мильён и одно изменение.

    По мне так именно тут возникает эффект "оживления работы" - ты мгновенно готовый спрайт видишь в движке, или очень быстро, ты уверен, что игра на 100% не будет заморожена (на меня 2 мёртвых игры с одним кодером неплохо повлияли в смысле охлаждения спектрумского энтузиазма). Вот и стимул.
    А "делай то не знаю что бесплатно для спектрумистов" - отправляйтесь на соответствующее направление.
    Ну опять же я за всех не скажу, скажу за себя. Спрайты/тексты/музыка внедряются с максимально возможной скоростью и рабочая версия выкладывается... Значит кодер такой нехороший, раз ему пофиг на людей, с которыми он работает.

    Причём тут Sam Style? Платил издатель - тот же Axor. Расплатился лицензионной версией игры - на дискете и с книжкой.
    Viking Quest 3 бесплатная же? Ну в таком случае я тоже могу расплатиться дискетой
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 20.01.2009 в 14:11.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 180
    Последнее: 21.12.2008, 19:30
  2. Современные художники на Speccy.
    от GNTB в разделе Графика
    Ответов: 10
    Последнее: 10.06.2007, 18:26
  3. Как должны стоять перемычки на дисководе TEAC 5'25
    от Evgeny Muchkin в разделе Внешние накопители
    Ответов: 8
    Последнее: 24.03.2007, 09:40
  4. Что бы это могло быть?
    от d_wanderer в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 12
    Последнее: 21.02.2006, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •