User Tag List

Страница 45 из 191 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1910

Тема: ПЛИС и всё что с ними связано

  1. #441

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IanPo Посмотреть сообщение
    Я номиналы рассчитывал, чтобы 0.7 в было на 75 Ом.
    75 Ом * (5 В/(150+75) Ом) = 1,67 В
    Попробую поменять, но фишка, имхо, не в этом.
    Я делал яркость oI_VGA <= "000" постоянно и менял на "ZZZ" тоже постоянно - яркость картинки такая же. Вот что меня смущает сильно. А ставлю "111" - опа, яркость пошла. Исходники скопировал твои, из первой версии. Пробовал OPNDRN и map задавать, все компилируется, а результата нет.
    Чтобы сделать Z не надо делать OPNDRN и map. Cм. проект SPECCY2007 - там работает и ПЛИС пятивольтовая.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 12.03.2010 в 16:55.
    "L-256"

  2. #442

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Два состояния 0 и Z задаются, чтобы компилятор собрал схему с открытым стоком.
    Для этого же делался OPNDRN и т.д.
    Фишка в том, что он, похоже, не работает.
    ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator

  3. #443

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IanPo Посмотреть сообщение
    Два состояния 0 и Z задаются, чтобы компилятор собрал схему с открытым стоком.
    Для этого же делался OPNDRN и т.д.
    Фишка в том, что он, похоже, не работает.
    Можно проверить:
    После компиляции в окне Compilation Report -> Fitter -> Resource Section -> Output Pins запрятана таблица.
    Там в столбце Open Drain для выходов с открытым стоком должно появиться yes.
    "L-256"

  4. #444

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    75 Ом * (5 В/(150+75) Ом) = 1,67 В
    Там 270 на RGB, а 150 вниз тянет, если яркость 0. Но все равно, надо перепаять на бОльшие.
    ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator

  5. #445

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zst, заработало, спасибо Open-drain есть в отчете.
    330 и 470 поставил. Хотя не очень сильно яркость отличается, но это мелочи.
    Осталось разобраться с двоением некоторых вертикальных линий.
    ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator

  6. #446

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IanPo Посмотреть сообщение
    zst, заработало, спасибо Open-drain есть в отчете.
    330 и 470 поставил. Хотя не очень сильно яркость отличается, но это мелочи.
    Осталось разобраться с двоением некоторых вертикальных линий.
    ПЛИС тактируется от отдельного генератора ?
    "L-256"

  7. #447

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    ПЛИС тактируется от отдельного генератора ?
    Нет, от 14 Мгц на Фениксе. Сигнал F на ZX-BUS. Инверсия его не влияет. Надо бы выложить схему, сигналы и vhdl, потому что у меня ОЗУ 70нс (хотя я пробовал делать как у тебя, с 15 нс ОЗУ и таким же сигналами, но двоение было все равно). Нужно ли сигналы RGBI с Феникса подтягивать ( у меня 4-проводный шлейф 20 см) к +5в?

    Пока что выкладываю сигналы и проект Квартуса.
    Схемы как таковой нет, есть плата SprintLayout.
    Еще фотки девайса завтра выложу и экрана.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось IanPo; 12.03.2010 в 23:23.
    ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator

  8. #448

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вид меню
    Вид экрана после выполнения программы
    Плата Sprint Layout

    10 for i=0 to 2047
    20 poke i+16384,85
    30 next i
    40 for i=2048 to 4095
    50 poke i+16384,170
    60 next i
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Menu.jpg 
Просмотров:	393 
Размер:	29.4 Кб 
ID:	16573   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VertLines.jpg 
Просмотров:	397 
Размер:	38.5 Кб 
ID:	16574  
    Вложения Вложения
    ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator

  9. #449

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IanPo Посмотреть сообщение
    Вид меню
    Вид экрана после выполнения программы
    Плата Sprint Layout

    10 for i=0 to 2047
    20 poke i+16384,85
    30 next i
    40 for i=2048 to 4095
    50 poke i+16384,170
    60 next i
    А на CRT мониторе как выглядит ?
    "L-256"

  10. #450

    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    735
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    А на CRT мониторе как выглядит ?
    У меня нет CRT-монитора. Однако, если менять в настройках монитора Pixelclock и PixelPhase, то раздваиваются уже другие строки. Подтягивание 1кОм RGBI к 0 или 5в ничего не меняет. Я склоняюсь к мысли, что дело в выходе, но не исключаю и глюков на входе, при защелкивании в регистр.
    ZXM-Phoenix rev.01 2048K, VG93 hw emulator

Страница 45 из 191 ПерваяПервая ... 414243444546474849 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. ДВК (и всё, что с ними связано)
    от Grand в разделе ДВК, УКНЦ
    Ответов: 4575
    Последнее: 17.11.2025, 11:38
  2. PAL/GAL и все что с ними связано.
    от Mick в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 489
    Последнее: 19.09.2025, 18:39
  3. SMUC на дискретах и ПЛИС
    от spensor в разделе Scorpion
    Ответов: 846
    Последнее: 02.05.2025, 08:36
  4. Ответов: 1215
    Последнее: 10.02.2025, 19:04
  5. Вопрос по ПЛИС
    от Zloy в разделе Несортированное железо
    Ответов: 23
    Последнее: 17.10.2015, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •