User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: Стандарт машины на пати и демо

  1. #11

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Демка делаеться под самую обыкновенную машину:
    - экран стандартный
    - один AY
    - без турбы
    - трдос
    - 128Кб

    вопрос про память отпал... буду делать 2 версии

    вопрос про экран:
    интересуют !ПОТАКТОВЫЕ! раскладки экрана и бордюра клонов c экраном 256*192... не путайте с наворотами!
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  2. #12

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у АТМ есть свои АТМовские демки, у профи наверно тож, у IBM, Atari... и т.д. - свои.. Если задумка композиции рассчитана на новые спектрумовские экраны - значит это такая композиция, и другой её делать бессмысленно.
    Sayman, хочешь смотреть новые спектрумовские экраны на профи - припаяй и смотри - другого варианта нет

  3. #13

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    бред какой пошел... TMK не слушай никого!!! версия под классик Пентагон - это супер!!! правда для зарубежных товарищей еще бы ТАП - а там времянки ппц кривые =(

    делать демы для АТМ, Айбиэм, Атари - это ппц... вроде разговор был о спектруме изначально.

  4. #14

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    у АТМ есть свои АТМовские демки
    демка 1 од-на для 4 ой версии.
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    профи наверно тож
    нет, есть демолепители,которые лепили на профи, например я. И я совершенно не знал, что есть пентагон с каким то интом.

    Пусть каждый демо лепитель делает демку на чем угодно лишь бы оно работало и было сделано. Демок то с гулькин ..й выпускается.

  5. #15

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хочешь смотреть новые спектрумовские экраны на профи
    мне не интересны тормоза)))) когда прикрутят к спектруму карточку какуюнить, или просто чёнитьтипа атмеги85й, тогда прикручу и на профик...все эти левые не понятные экраны боловство...для статики не более
    версия под классик Пентагон - это супер!!!
    дык я об этом изначально говорил. почему то раньше 128к зватало на многое, почему щас не хватает (при явно худших эффектах), не могу понять)))) по сабжу конкретно: хотелось бы увидеть чтото олдскульное...в духе 98го или 99го годов...даже на чанки согласен)))))
    буду делать 2 версии
    под что??...можно делать одну версию, просто прикрутить ввиде модуля работу с памятью и всё...

    Добавлено через 1 минуту
    Демок то с гулькин ..й выпускается.
    плюс адын
    Последний раз редактировалось Sayman; 22.01.2009 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  6. #16

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    почему то раньше 128к зватало на многое, почему щас не хватает (при явно худших эффектах), не могу понять))))
    а че тут понимать? раньше делался крутой код и крутые эффекты. сейчас мода идет на эффекты. зачастую можно это назвать усложненной анимацией. а для анимации ясно-понятно надо много памяти.

    hint: уже сейчас на NeoGS можно сделать "крутую дему" аля видео-со-звуком_мп3. смотреться будет круто, но совершенно неинтересно в плане кода.

    и мой совет TmK: если есть большой эффект, жрущий много памяти - пожертвуй им и сделай 128к.
    что касается лоадера... теоретически, можно взять любой турболоадер, который при ошибке чтения не дергает башкой, а просто пытается перечитать. запустить его при разрешенных прерываниях и IM2, только в конце прерываний вместо RET делать JP #3d2f.
    а про сектора и прочее... да, можно сделать дублирующиеся, но это еще как-то себя оправдывает, если дема на весь диск. а иначе сплошные неудобства. еще сложность - никогда нельзя ТОЧНО сказать, за сколько загрузятся данные. т.е. музыка у тебя играет и при плохом диске может оказаться, что музыка пошла уже дальше, а у тебя еще часть не догрузилась - надо зацикливать паттерны. ну и про TAP-версию здесь тоже неувязочка - смотреться не так будет после переделки.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у нас лоадер пытался загрузить файлы под музыку - но если не успевал - то должен был просто выключать im2-загрузку и загружать через 3d13 без музыки. но это проблема плохих дисков - вроде обычно все ровно было.

    касаемо TAP - это да =( но если действительно нужно загрузиться во время демы?
    Последний раз редактировалось psndcj; 23.01.2009 в 11:17.

  9. #18

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psndcj Посмотреть сообщение
    но это проблема плохих дисков
    а вот я до сих пор не знаю, почему такой эффект: на пентагоне диски под музыку грузятся заметно быстрее, чем на скорпе и прочих. что это? на скорпе тактов впритык хватает на сектор или играет роль расхождение в частотах вращения диска и прихода инта?

  10. #19

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    дык я об этом изначально говорил. почему то раньше 128к зватало на многое, почему щас не хватает (при явно худших эффектах), не могу понять)))) по сабжу конкретно: хотелось бы увидеть чтото олдскульное...в духе 98го или 99го годов...даже на чанки согласен)))))
    Дема будет как раз в стиле 98-99 года, но поинтереснее чем чанки
    128 для выполнения любого эффекта за глаза.
    И вспомнить refresh, s4b, forever и другие - почти везде есть подгрузки.
    Вопрос стоит в том, что не хватает 128к чтобы было без подгрузок...
    можно конечно использовать в нескольких эффектах одну и ту же текстуру, либо урезать её, но это не айс(
    можно делать генератор текстур где возможно, но тогда прикинь скока по времени это будет занимать... да и для генератора нужны таблички корней, синусов и т.п., так что не факт что выигрышь будет... проще подгрузить получаеться...
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  11. #20

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну таблицы синусов и корней вполне возможно генерить - не так много места и не так долго это все... части запаковывать - у нас только в WEED и в HARM загрузки, да и то из-за большого объема анимации в конце.

    к примеру - вот щас посмотрел LIFEFORMS//PLACEBO (первое что под руку подвернулось) - 6 картинок, 9 эффектов, 3 подзагрузки. К примеру наш TRAUMWERK - 6 картинок, 8 эффектов, подзагрузок нет =) В общем при желании в 128К можно много чего запихать, обычно эффект не всю же память использует...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Стандарт банок ПЗУ
    от newart в разделе Память
    Ответов: 11
    Последнее: 07.03.2008, 11:14
  2. Вьювер пати релизов
    от mic_vvg в разделе Софт
    Ответов: 4
    Последнее: 24.11.2006, 11:24
  3. Стандарт на размещение данных в CMOS
    от Prusak в разделе Несортированное железо
    Ответов: 2
    Последнее: 29.03.2005, 09:32
  4. Ближайшие пати!???
    от poison в разделе События
    Ответов: 3
    Последнее: 13.02.2005, 13:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •