User Tag List

Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Breakpoints в связке Sjasmplus+UnrealSpeccy

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Конечно надо, делись. Сам вчера об этом думал
    Связка sjsamplus + unrealspeccy и пример использования новых фич
    http://karat-scales.ru/sjasm_unreal.zip

    Добавлено через 28 минут
    Цитата Сообщение от Aprisobal Посмотреть сообщение
    Отличная идея, ждем исходников с вышеназванными изменениями.
    Отослано. Только это какое-то недорешение, хотелось бы с комьюнити (слово то какое ) таки формат полновесного дебаг-файла разработать, и его уже в sjasm'e поддержать.
    Последний раз редактировалось Kurles; 19.01.2009 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SjASMPlus Z80 кросс ассемблер
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 1663
    Последнее: 19.06.2021, 01:36
  2. UnrealSpeccy 0.27 - файл SOS.L
    от _km_ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 22.05.2007, 22:54
  3. UnrealSpeccy вываливается...
    от axor в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 21.03.2006, 22:55
  4. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •