User Tag List

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Тема: Breakpoints в связке Sjasmplus+UnrealSpeccy

  1. #11

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Надо было хотя бы комментарии написать к этому. Тада вопросов нет.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #12

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Надо было хотя бы комментарии написать к этому. Тада вопросов нет.
    Ну да, что в исходниках не сделал коментарии - моя вина, сорри, но в этом сообщении про эти нововведения было написано, так что признаю за собой только половину вины

  3. #13

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Kurles, вот из этого пояснения: "setbp expr - собственно что бы указывать, какие именно адреса выписывать" как-то неочевидно, что это именно то, что надо Сейчас, когда ты объяснил, оно уже как бы понятно, а до этого я так и не вкурил, чего там за адресы выписывать
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #14

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurles Посмотреть сообщение
    Фишка полезна однозначно, но тут два затруднения ( автору, ессесна, может быть паралелльно ):
    - ассемблер не содержит некоторых фич;
    - не использую анреал выше 0.35 по религиозным соображениям

    Поэтому предоставьте сорцы плз

  5. #15

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antipod Посмотреть сообщение
    Фишка полезна однозначно, но тут два затруднения ( автору, ессесна, может быть паралелльно ):
    - ассемблер не содержит некоторых фич;
    - не использую анреал выше 0.35 по религиозным соображениям

    Поэтому предоставьте сорцы плз
    пожалуйста -2 patch файла для unreal 0.37.1 и для sjasmplus 1.07RC7
    Вложения Вложения

  6. #16

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurles Посмотреть сообщение
    пожалуйста -2 patch файла для unreal 0.37.1 и для sjasmplus 1.07RC7
    Кста, это или diff проглючило, или непраильно понял, но, кажется, что в функции loadbpx должно присутствовать нечто типа:
    membits[val] |= MEMBITS_BPX;
    иначе, брякпоинты не добавляются...
    еще раз спасибо!)

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Antipod Посмотреть сообщение
    Кста, это или diff проглючило, или непраильно понял, но, кажется, что в функции loadbpx должно присутствовать нечто типа:
    membits[val] |= MEMBITS_BPX;
    иначе, брякпоинты не добавляются...
    еще раз спасибо!)
    Видать все таки diff проглючило, причем интересно так - он пропустил самую нужную строчку в процедуре Если честно, первый раз сей тулзой пользуюсь, так что извиняйте. Надеюсь с sjasmplus таких проблем не было

  9. #18

    Регистрация
    16.09.2005
    Адрес
    Дзержинск (DustCity)
    Сообщений
    919
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я мечтал о том, чтобы можно было отслеживать луч...
    Т.е. например в проге пишем дерективу raypos, также будет как с метками на точки останова, тока тут на экран будет выводиться ( на бордюр или на основной, где луч) например мигающая полоска из 8 битов, также будет кул если можно будет написать label1 raypos и можно будет в эмуле посмотреть значение переменной label1 которая будет показывать кол-во тактов от инта до метки
    и например дерективу freetacts - сколько осталось до конца прерывания (в зависимости от типа выбранной машины конечно)

    Очень удобно было бы для отладки мультиколора
    Pentagon1024sl2.2/TSFM/Z-Controller/GS128Kb/HDD/CDROM/Palcoder

  10. #19

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Cherepovets
    Сообщений
    121
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TmK Посмотреть сообщение
    А я мечтал о том, чтобы можно было отслеживать луч...
    Т.е. например в проге пишем дерективу raypos, также будет как с метками на точки останова, тока тут на экран будет выводиться ( на бордюр или на основной, где луч) например мигающая полоска из 8 битов, также будет кул если можно будет написать label1 raypos и можно будет в эмуле посмотреть значение переменной label1 которая будет показывать кол-во тактов от инта до метки
    и например дерективу freetacts - сколько осталось до конца прерывания (в зависимости от типа выбранной машины конечно)

    Очень удобно было бы для отладки мультиколора
    А что мешает использовать уже имеющиеся средства для этого? В ту часть окна дебагера, где по умолчанию находиться окно "watches" можно вывести "ray-painted screen", на котором прекрасно видно, что рисует луч в данный момент. В окошке "regs" есть заначение "t" - кол-во тактов, прошедших с момента инта. Оставшееся время можно вычислить простым вычитанием Что ещё для счастья надо? =)) Если только добавить возможность с помощью условных брикпоинтов вываливаться в отладчик при достижении луча какого-либо значения - но я слабо представляю практическую пользу этого нововведения

  11. #20

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Украина, Львов
    Сообщений
    116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kurles Посмотреть сообщение
    Надеюсь с sjasmplus таких проблем не было
    с ассемблером все ок)
    Ну и немного подправил анреал:
    1. в loadsnap: очистка execution breakpoints и потом loadbpx, тость щас брякопинты подгружаются при открытии снапшота ( старые удаляются ). [Я не перезапускаю эмуль каждый раз как делаю компиляцию - вместо этого открываю снапшот заново по F3.]
    2. ну и по мелочи: убрал надоедливый месаж бокс, что user.l был обновлен. [По идее я сам знаю когда был изменен этот файл ( после каждой компиляции ) и оповещать меня об этом лишний раз с необходимостью нажимать кнопку "ок" явно лишнее.]

    руль. %)
    Последний раз редактировалось Antipod; 26.01.2009 в 12:42.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. SjASMPlus Z80 кросс ассемблер
    от Aprisobal в разделе Программирование
    Ответов: 1663
    Последнее: 19.06.2021, 01:36
  2. UnrealSpeccy 0.27 - файл SOS.L
    от _km_ в разделе Эмуляторы
    Ответов: 5
    Последнее: 22.05.2007, 22:54
  3. UnrealSpeccy вываливается...
    от axor в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 21.03.2006, 22:55
  4. UnrealSpeccy sound bug
    от [bETA]mEN в разделе Эмуляторы
    Ответов: 57
    Последнее: 18.05.2005, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •