2 newart: согласен, что большинство игр 80-х сделаны одиночками, но ведь тогда и условия были другими. еще раз повторюсь, "время, когда каждый мог что-то спрограммировать и быть изданным". соответственно, и немалый процент низкосортных малобюджетных игр имел место быть. и цена их против игр созданных компаниями явно различалась. ну и плюс к тому же, я не думаю, что люди в самом конце 80-х с огромным желанием покупали игры начала десятилетия, если это конечно, не такие бомбы типа Knight Lore. за несколько лет подход к играм изменился и, естественно, ожидания игроков. в современных условиях мы имеем что-то подобное, но только с временными интервалами не в несколько лет, а уже буквально в три десятилетия.
Блин, цифра в 50 человек конечно не очень обнадёживающая. т.е. теоретически если продавать F&I за 5$ - будет 250$? как всё печально...
Добавлено через 16 минут
2 moroz1999: Пока какие-либо более менее правдивые цифры предположить трудно. Опять же мы упираемся в проблему, с какой стороны подходть:
1. Потенциальный издатель (главный организатор, главный проггер, в общем кто-то главный) грит - я готов за столько то изображений заплатить столько то денег.
Или:
2. Художник - Не, не, не я нарисую только за столько-то или отдам уже готовое за столько-то.
И вот обе стороны стараются придти к конценсусу, перетягивая ценник каждый в свою сторону. Блин... Правда, так и до конечного результата может не дойти.




. т.е. теоретически если продавать F&I за 5$ - будет 250$? как всё печально...
.
Ответить с цитированием