User Tag List

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 235

Тема: ПК8000 - Быстродействие архитектуры. Исследование.

  1. #111

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, в виду засады с режимом 0 я подправил твой сорс на режим 1. Все заработало, в 1, 3 и 4 был звук. Мафон не проверял, если только ближе к вечеру.

  2. #112

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DemonId7 Посмотреть сообщение
    как же примечание в книге №6, согласно которому в режиме 0 строки должны заканчиваться последовательностью символов 05,06,07,0D,0E и 0F, для регенерации памяти?
    В "предыдущем цикле" (в 2008-2009) разборок с ПК8000 везде использовал "осторожную" процедуру очистки экрана, которая трогала только первые 40 символов строки, а тут решил попробовать не одобренный вариант.
    Описание (причем эта инфа есть только в доках Суры) явно писали не сами разработчики, т.к. ПЗУшка пишет в конце каждой строки 05 06 0D 0E 00. Рискну предположить почему так: возможно регенерация (по крайней мере в активной области) осуществляется перебором 7 младших (по отношению к процу) разрядов адреса. В SCR1/2 это происходит автоматом за 4 символьных (или за 32 пиксельных) строки, а в SCR0 видеоконтроллер не успевает за 160 тактов выбрать 64 символа, поэтому нужно ему "помогать". При выводе активной части экрана охватываются значения 0-39. Символ 5 - это значения младших разрядов адреса (в знакогенераторе) 40-47, символ 6 - 48-55, остаются 56-63. Скорее всего видеоконтроллер пробегает по 56-63 сам (времени сбоку для этого достаточно) и ни 07 ни 0F не обязательны. Касательно использования не только 05, 06, но и 0D, 0E - сложно сказать, наглостью с моей стороны было бы утверждение, что это точно не нужно. Интересная тема, хотелось бы проверить "забывание" части ОЗУ при отсутствии в строке символов с указанными значениями младших бит. Может даже тестик попытаюсь соорудить.

    По поводу недокументированного режима - по крайней мере видно, что по результатам отображения он не совпадает ни с одним из документированных, а может и вобще ничего не показывает.

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    у 8080 все выгляди относительно просто в сравнении с pdp11
    И ведь не поспоришь, хотя создатели ПК8000 постарались, чтобы жизнь медом не казалась.

    Цитата Сообщение от Titus Посмотреть сообщение
    EmuStudio поцикловая.
    Провокация была направлена в другую сторону , а формально, конечно, мое утверждение ошибочно.
    Последний раз редактировалось ivagor; 18.02.2013 в 12:26.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    cy6(26.02.2023)

  3. #113

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Можно по разному тестировать эту штуку, но я пока решил попробовать так:
    1. Загружаем, стартует, пишет вверху NoKill, экран раз за разом заполняется символами.
    2. Жмем пробел, пишет Kill 05 и или зависает/рестартует/портит экран или работает как п.1.
    3. Жмем пробел, пишет Kill 05&06 и или зависает/рестартует/портит экран или работает как п.1.
    4. Жмем пробел, пишет Kill 05&06&0D и или зависает/рестартует/портит экран или работает как п.1.
    5. Жмем пробел, пишет Kill 05&06&0D&0E и или зависает/рестартует/портит экран или работает как п.1.
    6. Жмем пробел (хотя вряд ли до сюда доживет) и выходим в бейсик (рестартуем)
    Интересно, на каком этапе все испортится.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip regen.zip (5.4 Кб, Просмотров: 112)

  4. #114

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, будешь смеяться, но тест пройден:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled0.jpg 
Просмотров:	511 
Размер:	96.8 Кб 
ID:	39948
    Ждем следующий

  5. #115

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "REGEN2 - возвращение ivagora, смотрите на экранах ПК8000 вашего города!" (с)

    Еще одна попытка. Загружаем, стартует, выводит в левом верхнем углу 4 символа с кодами 0-3 - "пусто", черная рожа, белая рожа, сердце (остальной экран заполнен пробелами, визуально неотличимыми от символа 0). Неприятно жужжит. В эмуляторе так и будет.
    Возможно на реале через некоторое время (хотя бы полминуты-минуту, но, думаю, если изменятся, то раньше) символы изменятся, например на Ъ.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip regen2.zip (4.8 Кб, Просмотров: 114)

  6. #116

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Или форум глючит, или опера. У меня почему то показывает 0 скачиваний regen2. В общем звук действительно мерзкий и оказывается спикер не такой уж и тихий
    Вот скрин после двух минут работы:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled.jpg 
Просмотров:	496 
Размер:	80.8 Кб 
ID:	39970
    ?

  7. #117

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фокус не удался, факир был пьян.
    Тогда попытаемся повторить "удачный" опыт - можешь запустить исходный вариант SNDTAP отсюда?
    Как я понял, на реале он рестартует после первого нажатия клавиши. Можешь после рестарта выгрузить из ПК8000
    bsave"какое-нибудь имя",32768,33061,32768
    в WAV и выложить на форум?

  8. #118

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вроде что-то записалось.
    http://yadi.sk/d/ZFRerIEz2jMS5
    Если что могу повторить.

  9. #119

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Похоже мы на верном пути - видно, что значения пяти ячеек "испортились". Наверно стоит попробовать развить успех
    regen3.zip
    После загрузки, стартует, выводит надпись и ждет нажатия любой клавиши. Лучше сразу не жать а немножко (пусть полминуты) подождать. После нажатия рестартует.
    После рестарта пишем результаты (долго)
    bsave"DUMP",16387,61269,16387

  10. #120

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сколько ни ждал, а результат один - в момент перезагрузки зависает:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled0.jpg 
Просмотров:	498 
Размер:	75.7 Кб 
ID:	39974Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled1.jpg 
Просмотров:	365 
Размер:	65.8 Кб 
ID:	39975Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled2.jpg 
Просмотров:	451 
Размер:	30.4 Кб 
ID:	39976
    Можно снять дамп после сброса, благо память не очищается. Только рекордер винды имеет ограничение на 1 минуту записи. Ничего другого нет. И не хочется засорять винду малополезным софтом. Может кусками записать?

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПК8000 - Клавиатура
    от Mick в разделе ПК8000
    Ответов: 67
    Последнее: 18.08.2024, 18:49
  2. ПК8000 - Утилиты
    от XobbiMan в разделе ПК8000
    Ответов: 103
    Последнее: 22.06.2023, 00:09
  3. ПК8000 - ROM диск
    от Mick в разделе ПК8000
    Ответов: 39
    Последнее: 06.03.2014, 14:12
  4. ПК8000 - Квазидиск
    от Mick в разделе ПК8000
    Ответов: 86
    Последнее: 13.10.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •