Со слотами очень простой и удобный способ, про порты я как-то пропустил, но есть еще способы связанные с растактовками - например сравнить время выполнения какого-либо фрагмента кода в SCR0 и SCR1/2 или нечто подобное. С регенерацией вобще непаханное поле. Еще есть способы направленные не "внутрь" программы, а вовне, на пользователя. Очень легко на экране реала изобразить что-то, что в эмуляторе будет выглядеть совсем не так (да и по звуку тоже). В этой теме много примеров, правда они все суховаты, можно было что-то более развлекательное и попсовое изобразить, но это уже остается на долю истинных фанатов ПК8000![]()
С другой стороны, b2m никогда не видя subj, сделал впервые в мире эмуляцию ПК8000, заработали программы, игрушки (подавляющее большинство без артефактов), диск - это круто. А написание точного эмулятора опять же остается на долю фанатов этой машинки.
---------- Post added at 22:36 ---------- Previous post was at 22:34 ----------
Удачи с ягой и кодером!





Ответить с цитированием