User Tag List

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 1718192021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 235

Тема: ПК8000 - Быстродействие архитектуры. Исследование.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, неистово плюсую! Теперь можно и видеоэффекты связанные с растром отлаживать (и показывать) в эмуляторе и биперный звук.
    Переделал один из тестов scr 0 в нечто разноцветное
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	clrbs0.png 
Просмотров:	207 
Размер:	1.0 Кб 
ID:	67597
    Интересно, на реале активная область так же раскрашивается? Думаю все же или как бордюр или однотонно, вряд ли как на картинке (однотонно полосатый).
    Еще для полного счастья хорошо бы проверить загрузку wav с реала. Их выкладывали, но я у себя сейчас не нашел. Проверил загрзку wav полученного в emu - нормально грузит.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip CLRBS0.ZIP (338 байт, Просмотров: 77)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, подозреваю, что на реале в режиме 0 активная область будет раскрашена как бордюр. Я просто об этом не подумал, сделать можно элементарно, но, конечно, неплохо бы проверить на реале.
    Вообще, в эмуляторе сделал разный цвет в пределах скан-линии только для цвета фона, да и то в основном для целей тестирования. Цвет переднего плана, адреса буферов, регистры цвета действуют на всю скан-линию целиком, а режим переключается вообще только с нового кадра. Но при необходимости можно сделать.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    адреса буферов
    Кстати, этот момент DemonId7 проверял на реале, по крайней мере для scr 1. Тестик я убрал, поэтому приложил к этому посту. Когда делал тест я еще не знал, что РУ2 прописываются обработчиком прерываний только раз в 16 прерываний, поэтому чтобы картинка гарантировано была видна нужно сначала переключиться в screen 1 и только потом грузить PICSC1.

    Еще один мелкий, но важный момент - яркие цвета. Вроде была фотка Micka с цветными полосками, но я ее не нашел на форуме, нашел вот это. Т.е. яркие цвета ПК8000 скорее как у msx, не как у спека, т.е. увеличиваются все 3 компоненты, не 1 и не 2.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip PICSC1.zip (44.5 Кб, Просмотров: 75)

  5. #4

    Регистрация
    18.02.2010
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    407
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что за шум, а драки нет?
    Вот на реале. Первые две на тюнер через пал-кодер. Последняя - это фотка с монитора. Практически совпадают, только у пал-кодера цвета немного "замылены".
    Реал-Эмулятор - 1:0
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	clr0.JPG 
Просмотров:	218 
Размер:	14.0 Кб 
ID:	67606Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	clr1.JPG 
Просмотров:	203 
Размер:	72.4 Кб 
ID:	67607Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20190110_215013.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	48.9 Кб 
ID:	67608

  6. #5

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, ну вот и начинают выплывать косяки со временем выполнения инструкций. Если с режимом 0 на первый взгляд все ок, то в режиме 1 что-то пошло не так, буду смотреть. По идее этот тест должен работать в эмуляторе.

    DemonId7, попробовал исправить, получилась вроде бы слегка отличающаяся картинка:

    Скрытый текст

    [свернуть]

    К сожалению, плохо видно, что там внизу на границе активной области и бордюра, можешь прислать полноразмерный PNG? Может быть даже ч/б, если будет четче...
    Артефакт справа, похоже, вообще не попадает в отображаемую область, попробую разобраться, что там должно быть.

    ivagor, яркие цвета мне показались похожими на захват с ТВ-тюнера из предыдущего поста. Я не совсем понял, откуда та картинка с dizzy появилась?
    Попросим DemonId7 показать все 16 цветов?

    - - - Добавлено - - -

    DemonId7, в бейсиковском тесте есть тест с цветными полосами, можно еще с него кадр захватить?

    - - - Добавлено - - -

    ivagor, кажется понял, отличаются не яркие цвета, а, наоборот, пониженной яркости. Подождем результатов с реала.
    Последний раз редактировалось Pyk; 10.01.2019 в 22:56. Причина: зачеркнул

  7. #6

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Если с режимом 0 на первый взгляд все ок, то в режиме 1 что-то пошло не так, буду смотреть.
    Заметил 2 неточности в таймингах (в PST для SCR1 и 2):
    INX - 15 вместо 8 тактов
    EI - при выполнении следующей после EI команды прерывания не проверяются, это и в доках написано и в тестах вектора и ПК8000 видно.
    В SCR0 и UNDC эти команды тоже неточные.

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    получилась вроде бы слегка отличающаяся картинка
    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Артефакт справа
    Pyk, на мой взгляд так не должно быть, в тесте 153 одинаковых пары строк (т.е. всего 306 цветных строк). И на бордюре и в активной области все сделано одинаково.

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    плохо видно, что там внизу на границе активной области и бордюра
    А что там собственно смотреть? В этом тесте должны быть видны 2 черные строки между цветными, насколько вижу так и есть.
    Последний раз редактировалось ivagor; 11.01.2019 в 07:55.

  8. #7

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, inx еще вчера поправил (исходники, кстати, уже на github), про ei знаю и помню, но руки пока не дошли учесть этот нюанс
    Артефакт посмотрю, насчет черных строк - у меня там одна черная строка вместо двух, а первая, которая должна быть черной, повторяет предыдущую цветную. И в PICSC1 тоже вылез артефакт на стыке буферов.
    Я примерно представляю в чем дело, но до исходников смогу добраться опять-таки скорее всего только вечером. Увы, праздники закончились

    А какой тест ПК8000 ты упоминаешь, в котором EI тестируется?
    Последний раз редактировалось Pyk; 11.01.2019 в 10:53. Причина: добавил про PICSC1

  9. #8

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    насчет черных строк - у меня там одна черная строка вместо двух, а первая, которая должна быть черной, повторяет предыдущую цветную.
    ? На скриншоте из эмулятора, который я вчера выложил, 2 черных строки, смотрел в графическом редакторе. Или речь о доработанном эмуляторе, в котором уже есть раскраска активной области?

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    А какой тест ПК8000 ты упоминаешь, в котором EI тестируется?
    Вот результат, и в следующем посте программы и исходники.

  10. #9

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    404
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    27 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, речь шла о доработанном, я увидел уже причину - исправлю вечером.
    DemonId7, просьба прислать полноразмерный скриншот снимается (насчет палитры - остается, фото с экрана Mick я видел, но тут слишком много факторов влияют - настройки телевизора, фотоаппарата, освещение и т.п., хочется посмотреть именно кадр с ТВ-тюнера).
    Последний раз редактировалось Pyk; 11.01.2019 в 11:40.

  11. #10

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DemonId7, просьба попробовать доработанный тестик. По сравнению со вчерашним здесь активная область заполнена символом
    Код:
    		.db 00011100b
    		.db 00011110b
    		.db 00011101b
    		.db 00011110b
    		.db 00011100b
    		.db 00011110b
    		.db 00011101b
    		.db 00011110b
    Цвет фона, как и вчера
    2+2+2+...
    и 3+2+2+...
    Цвет изображения
    4+2+2+...
    и 5+2+2+...
    1) Можно будет убедиться, что рилтаймовое изменение не только цвета фона, но и цвета переднего плана отражается на активной области.
    2) Если сделать скриншот с тюнера, то можно будет еще раз подтвердить, что в scr0 видна 241 точка
    Отмечу, что здесь черная строка должна быть одна (первая строка нижнего бордюра), а выше нее должна быть одна черно-белая (нижняя строка активной области).
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip CLBFS0.ZIP (345 байт, Просмотров: 75)

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 1718192021222324 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПК8000 - Клавиатура
    от Mick в разделе ПК8000
    Ответов: 67
    Последнее: 18.08.2024, 18:49
  2. ПК8000 - Утилиты
    от XobbiMan в разделе ПК8000
    Ответов: 103
    Последнее: 22.06.2023, 00:09
  3. ПК8000 - ROM диск
    от Mick в разделе ПК8000
    Ответов: 39
    Последнее: 06.03.2014, 14:12
  4. ПК8000 - Квазидиск
    от Mick в разделе ПК8000
    Ответов: 86
    Последнее: 13.10.2008, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •