Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
Кстати GL_QUADS давно как уже depricated, используй такое:
Код:
	glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);
	glTexCoord2f(0.0, 0.0); glVertex2f(0.0, 0.0);
	glTexCoord2f(1.0, 0.0); glVertex2f(1.0, 0.0);
	glTexCoord2f(1.0, 1.0); glVertex2f(1.0, 1.0);
	glTexCoord2f(0.0, 1.0); glVertex2f(0.0, 1.0);
	glEnd();
OpenGL immediate mode вообще весь официально устарел ещё 15 лет назад. Через вершинные буфера рисовать полагается.

Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
И glClear() каждый фрейм делать не надо. Его вообще можно не делать если ты не собираешься выводить что-то с черными (или какими-то другими) бордюрами вокруг зоны отрисовки.
Надо. Очень надо. Иначе у тебя каждый кадр зависит от предыдущего, и это порождает ненужные точки синхронизации. А на некоторых версиях драйверов ещё и глюки. А вот glFinish() надо делать, иначе потеряется синхронизация с кадрами на мониторе. Это нужная точка синхронизации, но она должна быть единственной.

Ну ладно, в эмуляторе первое не особо критично, но вообще -- зачем учиться делать неправильно?

PS: glClear() уже давно не стоит почти ничего. Это просто установка атрибута "константный цвет" у тайлов кадрового буфера.