Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
наблюдать надо за адресом (0000..FFFF) или за ячейкой с привязкой к ram/rom/итд и номеру страницы.
надо как так так и так

второе часто нужно но его обычно нигде нету
и тебе прет все с разных страниц

так же нужны скрин вачесы и для регистров (и так же с учетом exx-ов!!!!)
так же нужны брекпоинты на них если нету


уще в unreal есть класная функция
там называется memory band
при этом разными цветами подсвечиваться участки памяти которые исполняются\пишутся\читают ся

нужно такое же только с точностью до байта
и вариант не просто для 0000-FFFF
а развернуто для всех банок

благодаря этому визуально можно найти
данные (особенно хорошо видно всякие семплы в трекерах)
код и его тип
читерство в демках (сразу видно когда оно тупо читает все подряд in AAA style и кидает на экран)
увидеть как стек постепенно скушивает весь твой код до момента зависания

неимоверно полезная вещь

а еще лучше если при наведении курсора чтоб оно писало точный адрес где оно находиться
в unreal-е потом приходиться еще искать а где же оно


еще ссылка на всякие пожелания по улучшению функционала
http://zx-pk.ru/threads/16830-zxmak2...l=1#post514875
http://zx-pk.ru/threads/16830-zxmak2...l=1#post515885
http://zx-pk.ru/threads/16830-zxmak2...l=1#post422315