Важная информация

User Tag List

Страница 184 из 278 ПерваяПервая ... 180181182183184185186187188 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #1831

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    ЗЫ: Нашёл в чём дело.
    Может тогда и на kempston mouse в ATM Turbo 2+ глянешь ?

  2. #1831
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1832

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dart Alver Посмотреть сообщение
    Может тогда и на kempston mouse в ATM Turbo 2+ глянешь ?
    Вот тут в таблице написано, что её в атм/атм2 не было. И в списке портов нет...
    Последний раз редактировалось SAM style; 14.03.2020 в 00:06.
    Все любят гипножабу

  4. #1833

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Вот тут в таблице написано, что её в атм/атм2 не было. И в списке портов нет...
    Я больше скажу, её не было в profi, не было в старом пентагоне, нет в классическом 48/128, думаю что и в скорпионе с каем (по крайней мере в первых) тоже не было. Но люди находили/паяли и подключали. И ATM врят-ли тут исключение. ))
    Кстати Unreal чистотой голого компа не заморачивается и эмулирует, если галочка выставлена ))
    Последний раз редактировалось Dart Alver; 14.03.2020 в 00:53.

  5. #1834

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    487
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    117
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Наверное, галка "restore media" - сохранять пути при выходе и восстанавливать образы при запуске.
    Наверное благие намерения, но как то не работает. Хоть и собирался забить, но решил еще попробовать, так все очень не плохо. Вот изменения в образах должны происходить сразу же как происходят изменения на дисках, как на реальной дискете. Собственно это не так важно, главное не доставать сохранить/не сохранить. Еще клавиатура, нет, в основном все хорошо или вопрос привычки и времени, но правые SHIFT и CTRL нельзя так же использовать. В идеале конечно ALT вместо SymbolShift, вот автор бы посидел в своем эмуляторе и написал пару десятков строк, выворачивая пальцы всякий раз когда нужно нажать SS.
    Такое впечатление что эмуляторостроители, в погоне за эмуляцией несуществующих компьютеров и железяк к ним, забыли о самом простом.

    И да, мыша не работает.

  6. #1835

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Вот изменения в образах должны происходить сразу же как происходят изменения на дисках
    чтоб портить оригинальные образы?
    много чего я запорол кривыми эмуляторами
    которые молча писали в оригинал...

    а некоторые так вооще оставляли нечто весом 0 байт

    НЕ ДОЛЖНЫ изменения сохраняться сразу никуда
    или же опционально через 15 подтверждений

  7. #1836

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    г. Никополь, Украина
    Сообщений
    1,017
    Спасибо Благодарностей отдано 
    363
    Спасибо Благодарностей получено 
    706
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Ещё одна штука, которую я никогда не проверю.
    Вот тут можно почитать - https://doc.qt.io/qt-5/highdpi.html
    Вот эта добавка в main.cpp может сработать (а может и нет, тыкаю пальцем в небо)
    Код:
        QApplication app(ac,av,true);
    // this works since Qt5.6
    #if QT_VERSION >= 0x050600
        app.setAttribute(Qt::AA_EnableHighDpiScaling);
    #endif
    Помогла такая комбинация параметров при запуске:

    Код:
    env QT_DEVICE_PIXEL_RATIO=2.5 QT_AUTO_SCREEN_SCALE_FACTOR=0 QT_SCREEN_SCALE_FACTORS=1 xpeccy
    Но все это похоже на какое-то шаманство
    ЗЫ: не всем, но многим сторонним Qt-приложениям требуется подбирать один или несколько из этих параметров, задолбался уже в край

  8. #1837

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Вот изменения в образах должны происходить сразу же как происходят изменения на дисках, как на реальной дискете
    Не должны.
    Пример: я загружаю SCL, а потом пишу данные напрямую в сектора на последнюю дорожку, где нет никаких файлов. SCL хранит только файлы.
    Пример2: я загружаю TRD, затем переформатирую дорожку с нестандартными номерами секторов или вообще с другим кол-вом секторов на дорожке. TRD такое не хранит.
    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Еще клавиатура, нет, в основном все хорошо или вопрос привычки и времени, но правые SHIFT и CTRL нельзя так же использовать
    Первый пост. Читай "как переделать раскладку ZX клавиатуры" и ломай пальцы как угодно. И почему нельзя использовать Shift как СS, если и на ZX, и на PC они выполняют похожие функции? Какой привычкой это объяснить?
    Последний раз редактировалось SAM style; 14.03.2020 в 09:13.
    Все любят гипножабу

    Этот пользователь поблагодарил SAM style за это полезное сообщение:

    Dexus(14.03.2020)

  9. #1838

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    487
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    117
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    НЕ ДОЛЖНЫ изменения сохраняться сразу никуда
    или же опционально через 15 подтверждений
    Я эмулятор запустил пользоваться или нажимать подтверждения? Реальная дискета записывается сразу. Ну а портится, так бывает, не усилиями эмулятора, собственными. Ошибочные действия с диском, резервных копий никто не отменял.
    Уже говорил, много-много лет пользуюсь эмулятором Шалаева, он не идеален и всегда был таким, но он удобный! Вот мне нужна была поддержка ATM-1, а в наличии только профи, взял исходник плуга-профи, изменил порты и стало атм.
    К чему это, за все эти годы вспомню не более двух/трех эпизодов, когда Шалаев .. выполнял не выполнимое, допускал недопустимое. Последний раз в том году, при записи на диск записал .trd размером в 4 гига. А предыдущие его глюки были так давно, что уже и не помню что там было. Все чем пытался пользоваться помимо него, Spectaculator, Unreal бывало вылетали просто при нажатии какой то комбинации клавиш (не ALT+F4, хотя и по ним не должен вылетать, только спрашивать). Real еще нравился, но его сейчас нигде не запустишь.

    Я чего такой вредный, если поиграться - да выбирай любой, а вот что то писать, что на ПЦ переходить? Нет уж, для спектрума - на спектруме, хотя бы в эмуляторе.

  10. #1839

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Spectaculator
    спектакулятор редкостное гафно
    100500 раз это обсуждали
    и 300600 раз в нем всплывали всякие
    не точности эмуляции,
    запарывания файлов
    не работа софтварей которые везде работают...

    зачем им лишний раз пользоваться?


    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Unreal бывало вылетали просто при нажатии какой то комбинации клавиш
    до есть такая гадость
    и самые последние этим страдают

    я нашел для себя некую 0.37.5
    которая на удивление работает очень стабильно
    и падает крайне редко (при ковырянии настроек рендерера например)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Я эмулятор запустил пользоваться или нажимать подтверждения?
    как раз и нужны подтверждения на сброс на перезапись

    вон в emuzwin тоже
    случайное нажатие по иконке нового файла в асме
    и пару часов работы между сохранениями успешно потеряны
    (не я один об это спотыкался)


    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Я эмулятор запустил пользоваться или нажимать подтверждения?
    например чтобы начать записывать на магнитофон
    еще нужно ручками было нажать на запись на самом магнитофоне ручками
    и даже не беспокоило что магнитофон не затирает сразу же все подряд

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Я чего такой вредный, если поиграться - да выбирай любой, а вот что то писать, что на ПЦ переходить?
    ну писать можно прекрасно и на ПЦ

    а так автоматическая запись
    как раз и будет бить по писанию на эмуляторе


    как компромисное решение
    предлагаю опционально хранить бекап диска в каком нибудь fdi
    в папке с эмулем
    для каждого дисковода свой файл
    и периодически делать запись в них
    делать автоматическую запись и при выходе из эмулятора
    при старте эмуля\смене диска бекап не затирать а создавать новый
    удалять только старый 10...15 бекап по счету

    при этом в случае падения\случайного закрытия эмулятора
    можно будет вытянуть бекап диска и что то с него попробовать восстановить
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 15.03.2020 в 00:22.

  11. #1840

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    198
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Я эмулятор запустил пользоваться или нажимать подтверждения? Реальная дискета записывается сразу.
    Не понимаю я ваших претензий. Эмулятор запрашивает запись в образ при смене диска или закрытии эмуля для каждого диска подвергшегося изменению, неужели рука отвалится 1 раз 'Yes' нажать ?

Страница 184 из 278 ПерваяПервая ... 180181182183184185186187188 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •