User Tag List

Показано с 1 по 10 из 2779

Тема: Xpeccy

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    На NES и GB нет AY, а звук как-то рендерится.
    Да, конечно, и TurboFM тоже имеется, но писать свой рендерер ты вряд ли осилишь, а взять уже имеющийся - можно. Только вот генерировать FM с выходом на 3.5Мгц - нафиг оно кому нужно? FM в таком "дигитальном" режиме никогда не используется, и тратить на это ресурсы нет надобности. Как и с AY. Рендерить AY с частотой в 3.5Мгц, а потом прогонять через фильтры необходимость бывает только если это дигитал какой-нибудь. В том же AY_Emul есть два вида рендеринга звука, аккуратный и нет. Аккуратный - как раз с последующей КИХ-фильтрацией, и жрет больше CPU чем "быстрый". В большинстве случаев разница не особо слышна (потому что частота переключения данных регистров AY - 50Гц).

    Вот "правильная" таблица фильтров https://github.com/darvin/unreal-spe...sound.cpp#L178
    Нужно что-то подобное. А не простое математическое усреднение как у тебя https://github.com/samstyle/Xpeccy/b.../sound.cpp#L47.

    Можно было бы заюзать https://github.com/avaneev/r8brain-free-src
    Последний раз редактировалось Dexus; 31.08.2020 в 18:11.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •