User Tag List

Страница 225 из 278 ПерваяПервая ... 221222223224225226227228229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,250 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #2241

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    а почему тогда и в унриале и в xpeccy
    делитель 0 и делитель 1 разные вещи?
    Откуда ж я знаю. Реализация несовершенная видимо.

    https://zx-pk.ru/threads/32191-emulyatsiya-ay-ym.html

    Пересобрал кастомный Unreal, чтобы делители 0/1 были одинаковые...
    Последний раз редактировалось Dexus; 04.09.2020 в 00:29.

    Этот пользователь поблагодарил Dexus за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(04.09.2020)

  2. #2242

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    какие приятные глазу частоты дискретизации


    а так нужно было сразу проверить и тон и огибающую
    как дублируется у них

    - - - Добавлено - - -

    жаль до провала на 100КГц не хватает частот...

    - - - Добавлено - - -

    правда убедитсо на все 100%
    сможем только на каптуресах с частотой 384КГц
    когда будет отчетливо видно 2 одинаковых провала на 109КГц

    ну или при помощи любого самого убогого осциллографа

  3. #2243

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    так нужно было сразу проверить и тон и огибающую
    Сделай свою тестовую "музычку" в образе trd, загружу, скапчурю таким же образом. Желательно в каком-нибудь воспрозводимом и ay-emul/zxtune формате, ну и SNA для эмулей.

    Кстати я там немного прошелся шумодавом (наверное поэтому выше 65кгц в шумах такие дыры а после 80кгц вообще нет), потому что паразитические 50Гц трещали люто.

  4. #2244

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Кстати я там немного прошелся шумодавом (наверное поэтому выше 65кгц в шумах такие дыры а после 80кгц вообще нет), потому что паразитические 50Гц трещали люто.
    остается вопрос ну нахрена

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Сделай свою тестовую "музычку" в образе trd,
    чтоб ТРД это тогда немного потом на днях

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    такие дыры а после 80кгц вообще нет)
    ну там есть
    только сильно тихо
    а может это ужо отражение

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    80кгц вообще нет)
    можно глянуть по децибельной шкале
    тут охватываемый диапазон будет по больше

    точнее шкала децибельная всегда
    растягиваемый градиент тут растянут шагая по децибелам
    а не линейно


    а "с боку" так вообще видно все
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 04.09.2020 в 00:59.

  5. #2245

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://github.com/samstyle/Xpeccy/b...nd/ayym.c#L109
    Как-то так?

    Код:
    ay->chanN.per = (tone + 1) << 6;
    --->
    Код:
    ay->chanN.per = (tone>0?tone:1) << 5;
    Последний раз редактировалось Dexus; 08.09.2020 в 22:34.

  6. #2246

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    Как-то так?
    По сути да, я немного по-другому сделал:
    Код:
    if (tone == 0) tone++;
    chip->chanN.per = tone << 5;		// min 16T x2 half-periods
    ЗЫ: немного рефакторю, поэтому тут chip
    Все любят гипножабу

  7. #2247

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Жду не дождусь чтобы проапдейтить цифры Xpeccy в своей сравнительной табличке на более красивые.

  8. #2248

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    build 20200915

    • Галка в дебугере для разрешения записи в пзу. Разрешает собственно дебагеру менять пзу. Эмулируемой машине как нельзя было, так и сейчас нельзя. Стоит учитывать, что применение настроек перезагружает файлы пзу, и все ваши правки улетают в небытие.
    • Исправлен период 0 для тона и шума AY/YM
    • Исправлена частота шума AY/YM
    • При включеной 'Restore media' теперь корректно сохраняются-восстанавливаются образы ленты
    • ПК Специалист: открытие *.rks на ленту (выбирается в диалоге) и собственно загрузка с ленты
    • Перемапил память NES


    [ скачать ]

    ЗЫ: Приношу извинения владельцам MacOSX до 10.9 включительно. Qt ниже 5.9 теперь не скачать из официальных репозиториев, а Qt5.9 работает начиная с версии оси 10.10.
    Последний раз редактировалось SAM style; 16.09.2020 в 16:58.
    Все любят гипножабу

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили SAM style за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(15.09.2020), Dart Alver(16.09.2020), Dexus(15.09.2020), NEO SPECTRUMAN(16.09.2020), Oleg N. Cher(15.09.2020)

  9. #2249

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну что ж, могу всех вас (нас) поздравить. Хрессу вырвался в топ-3 по качеству рендеринга АУ/УМ, а среди не-плееров в топ-1.
    Откорректировал тестовый топик.
    Помимо того, что починились частоты шума и период 0, еще изменился и период для тона 0, который давал кривую полуамплитуду огибающей при этом делителе. То есть получилось даже минус 3 кривости, а не минус 2. От эталона отстаёт только качеством фильтрации делителей <=5 (в идеале должна быть полная тишина для тона, т.е. компенсация всех гармоник, а амплитуда огибающей или шума, модулируемой таким ультразвуком, обполовинивается - это можно даже сделать "костылём"). Но это присутствует у большинства эмуляторов, и похоже что сабжевая фильтрация сейчас даже немного лучше оной у Unreal. Отрадно!
    Последний раз редактировалось Dexus; 16.09.2020 в 01:46.

  10. #2250

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    владельцам MacOSX
    да ладно
    владельцы маков и прочих ифонов должны страдать

Страница 225 из 278 ПерваяПервая ... 221222223224225226227228229 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •