Ну что ж, могу всех вас (нас) поздравить. Хрессу вырвался в топ-3 по качеству рендеринга АУ/УМ, а среди не-плееров в топ-1.
Откорректировал тестовый топик.
Помимо того, что починились частоты шума и период 0, еще изменился и период для тона 0, который давал кривую полуамплитуду огибающей при этом делителе. То есть получилось даже минус 3 кривости, а не минус 2. От эталона отстаёт только качеством фильтрации делителей <=5 (в идеале должна быть полная тишина для тона, т.е. компенсация всех гармоник, а амплитуда огибающей или шума, модулируемой таким ультразвуком, обполовинивается - это можно даже сделать "костылём"). Но это присутствует у большинства эмуляторов, и похоже что сабжевая фильтрация сейчас даже немного лучше оной у Unreal. Отрадно!




Ответить с цитированием