User Tag List

Показано с 1 по 10 из 2779

Тема: Xpeccy

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну что ж, могу всех вас (нас) поздравить. Хрессу вырвался в топ-3 по качеству рендеринга АУ/УМ, а среди не-плееров в топ-1.
    Откорректировал тестовый топик.
    Помимо того, что починились частоты шума и период 0, еще изменился и период для тона 0, который давал кривую полуамплитуду огибающей при этом делителе. То есть получилось даже минус 3 кривости, а не минус 2. От эталона отстаёт только качеством фильтрации делителей <=5 (в идеале должна быть полная тишина для тона, т.е. компенсация всех гармоник, а амплитуда огибающей или шума, модулируемой таким ультразвуком, обполовинивается - это можно даже сделать "костылём"). Но это присутствует у большинства эмуляторов, и похоже что сабжевая фильтрация сейчас даже немного лучше оной у Unreal. Отрадно!
    Последний раз редактировалось Dexus; 16.09.2020 в 01:46.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •