User Tag List

Показано с 1 по 10 из 2779

Тема: Xpeccy

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    GL я, наверное, просто не умею готовить. SDL был хорош, пока не пришлось переходить на труколор - после этого он стал таким медленым...
    PS: основная проблема всё-таки не в выводе картинки на экран, а в её предварительной отрисовке по ходу эмуляции
    Если бы отрисовка в буфере была основной проблемой, то на фулскрине бы не тормозило настолько заметнее, чем в маленьком окошке. А там реально видно как куски окна перерисовываются, когда полноэкранное мелькание типа гигаскрина происходит. И да, sdl не очень тороплив на труколоре. Потому мы в openxcom на вывод через sdl-opengl и перешли (заодно и плюшки с шейдерами заимели).

    Зы: и я чтото очень сомневаюсь что рисование в буфер в нативном разрешении (которое 320 на чтото, с учетом бордюра) узким горлышком становится, даже если каждый пиксель трейсить. Это же не нативное 4k.
    Последний раз редактировалось Dexus; 27.01.2021 в 11:10.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •