User Tag List

Показано с 1 по 10 из 2779

Тема: Xpeccy

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dexus Посмотреть сообщение
    https://forum.qt.io/topic/53152/solv...opengl-scene/5 тут вроде пример рабочий есть для qt5
    Я так уже пробовал. Одно отличие - у меня QGLWidget, а не QOpenGLWidget (какая между ними разница - я не понял). beginNativePainting/endNativePainting ничего не исправляют.
    QPainter::drawText я не использую - для сообщений у меня отдельный битмап-шрифт и отдельная процедурина вывода, тоже картинками.
    Сразу было ясно, что конфликт где-то в совокупности gl-вызовов и существования QPainter-а
    Сравнивая то-где-глючит и то-где-не-глючит, я нашёл только одно отличие - фпс эмулируемой машины. Поток эмулирования за раз отэмулирувает где-то 20мс (для 50Гц), но при 60Гц на эмулируемой машине в этот период может быть готово сразу 2 кадра, и соответственно 2 раза выдаётся сигнал "кадр готов". Возможно, он и засирает всё.
    Последний раз редактировалось SAM style; 01.02.2021 в 15:50.
    Все любят гипножабу

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •