User Tag List

Страница 260 из 278 ПерваяПервая ... 256257258259260261262263264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,591 по 2,600 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #2591

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачем спонсировать пкшечьки, у 10тки не такие прям уж заоблачные требования. qt6 даст эмулятору непременно что-то новое, много новшеств и изменений внесено, кроме того закрыто около 3500 отчетов об ошибках, ну сам зацени: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=58911

  2. #2592

    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    Nizhnevartovsk
    Сообщений
    1,091
    Спасибо Благодарностей отдано 
    102
    Спасибо Благодарностей получено 
    152
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ^m00h^, причем тут изменения Qt? Вопрос про то что хорошего для Xpeccy этот переход даст? Может, брейкпоинты условные, или более удобный спрайтсканнер? Или быстродействие увеличится? Какова мотивация делать это движение от Qt5 к Qt6? Довод "потому что новее" - вообще ни разу не аргумент.
    И если это прям уж так нужно - бери и делай форк и переводи на Qt6.5 или что там еще новее.. зачем здесь месить про то, что к эмулятору отношения имеет не больше чем предпочтения по шрифтам? Сделай сам, докажи состоятельность этого.
    Последний раз редактировалось Dexus; 05.04.2023 в 23:00.

  3. #2593

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачекал этот ваш Qt6. Этим "разработчикам" больше делать нечего, только классы переименовывать? Убился уже typedef-ать их обратно...
    QRegExp -> QRegularExpression
    QGL* -> QOpenGL*, половина функций тоже переименована...
    Все любят гипножабу

    Этот пользователь поблагодарил SAM style за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(07.04.2023)

  4. #2594

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,990
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,090
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,184
    Поблагодарили
    920 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Зачекал этот ваш Qt6. Этим "разработчикам" больше делать нечего, только классы переименовывать? Убился уже typedef-ать их обратно...
    QRegExp -> QRegularExpression
    QGL* -> QOpenGL*, половина функций тоже переименована...
    Надо же им чем-то заниматься, чтобы совместимости поменьше было. Это норм)))
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #2595

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Зачекал этот ваш Qt6. Этим "разработчикам" больше делать нечего, только классы переименовывать? Убился уже typedef-ать их обратно...
    QRegExp -> QRegularExpression
    QGL* -> QOpenGL*, половина функций тоже переименована...
    Мне не надо, чтоб вы приказ выполнили, мне надо, чтоб вы зае...сь. (с)какой-то прапор
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  6. #2596

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    487
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    116
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не смотря ни на что, это лучшее что есть в виртуальном мире ZX Spectrum, после Шалаева разумеется. Однако встречаются разные неприятности, вот как раз эта самая неприятность случилась, решил озвучить.
    Точно по времени сказать не могу, от десяток минут до часа и более, специально не замерял, и по событиям не скажу, бывало переключался на другие окна, бывало все время окно эмулятора. Я вообще люблю fullscreen этого эмулятора и на ноуте (15') использую всегда, а вот на настольном (24') в оконном режиме. Так вот, в какой то момент эмулятор перестает реагировать на нажатия клавиш, будь то ALT+F1, F9 и что там мышь включает. В общем мелочь, а из за таких мелочей так и не перешел с Шалаева, тот работает без глюков. Это не единичный случай.
    Что еще, за эмулятор - спасибо.

  7. #2596
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #2597

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    в какой то момент эмулятор перестает реагировать на нажатия клавиш
    Уотэтоповорот... ещё один непонятный глюк, который хрен знает как вызвать. Не успел я с QOpenGLWidget разобраться, а тут ещё и это.
    А насчет QOpenGLWidget есть какое-то непонятное поведение - в какой-то момент вызываются случайные connect-ы - то дебугер вылезет, когда я него не прошу, то опции... с QGLWidget такого нет. А суть в том, что QGLWidget в Qt6 уже убран, а QOpenGLWidget его должен заменить начиная с Qt5.4
    Все любят гипножабу

  9. #2598

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    487
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    116
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Уотэтоповорот...
    Я изредка играю в некоторые игры, вот нашел UFO-2 со старыми отгрузками и когда возникает желание, загружаю или освобождение корабля или базы, и здесь мне все равно под каким эмулятором, SPECTACULATOR почти всегда, он ассоциирован на .trd. В остальное время я торчу в ZAsm`е, или ZX Turbo Disassembler`е, что в конечно счете ведет туда же. И вот здесь от эмулятора зависит очень многое. Повторяю, для этого занятия идеальным является эмулятор Шалаева, в крайнем случае, если вдруг чего то не хватает, можно написать плуг и вставить в нужный слот. Но на современных компьютерах он глух практически на все .., нет, не тот случай. В общем если beep он кое как, то это все. Поэтому давно, и с постоянной регулярностью ищу что то на замену. xpeccy здесь лучший кандидат, но вот такое, как описано выше, случается. Сидишь пару-тройку часов долбишь клавиатуру, затем на всякий случай F9, так как изменение в образе диска не приводят к изменению в файле. А он - никак. Тот же вариант, те же два-три часа, затем понадобился редактор спрайтов или шрифтов, жму ALT+SHIFT+M - или CTRL, что бы переключить мышь на эмулятор - и ничего не происходит. Так же не вызывается меню ALT-F1, правда правый клик - контекстное меню открывается.
    Как уже говорил, не пришлось связать вот эти эффекты с какими либо событиями. Помогает перезагрузка эмулятора, но это не вариант.
    И вот есть пожелание, кнопка - сон, или сохранить все, короче что бы при перезагрузке, или последующем запуске, восстанавливалось все, включая состояние памяти, и запущенная программа.
    В этом смысле меня избаловала связка VMware + XP + Shalaev, кнопка паузы есть у виртуальной машины, поскольку эмулятор это где то то же самое, хорошо бы.

  10. #2599

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rubts0FF Посмотреть сообщение
    Так же не вызывается меню ALT-F1, правда правый клик - контекстное меню открывается
    Как вариант - когда это происходит, проверь Grab keyboard в меню по пкм. Возможно, случайно включил захват клавы (по умолчанию Alt+G) - тогда все хоткеи игнорируются. Если не оно - будем ловить...
    Все любят гипножабу

  11. #2600

    Регистрация
    23.02.2005
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    487
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    116
    Поблагодарили
    75 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Возможно, случайно включил захват клавы (по умолчанию Alt+G)
    У меня ALT это Symbol Shift и естественно такое происходит довольно регулярно и я о подобной "горячей" возможности просто не знал, теперь знаю. Вдруг снова случиться - проверю. Спасибо. А насчет паузы - подумай.

Страница 260 из 278 ПерваяПервая ... 256257258259260261262263264 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •