Код:main.o: In function `main': main.cpp:(.text+0x3bf47): undefined reference to `snd_pcm_open' main.cpp:(.text+0x3c044): undefined reference to `snd_pcm_set_params' main.cpp:(.text+0x3c692): undefined reference to `snd_pcm_close' main.cpp:(.text+0x3c96c): undefined reference to `snd_strerror' main.cpp:(.text+0x3ca74): undefined reference to `snd_strerror' main.o: In function `EmulWindow::emulframe()': main.cpp:(.text+0x3ff14): undefined reference to `snd_pcm_writei' main.cpp:(.text+0x3ff3a): undefined reference to `snd_pcm_recover' collect2: выполнение ld завершилось с кодом возврата 1 make: *** [zx] Ошибка 1гутВ настройки обязательно внесу
---------- Post added at 00:16 ---------- Previous post was at 00:09 ----------
гы ) запустил добавил в Makefile -lasound
LFLAGS = -Wl,-O1 -lasound
---------- Post added at 00:19 ---------- Previous post was at 00:16 ----------
ээээ....
это так и должно быть ? убираешь мыша из области видимости окна и пропадает звук ? O_O
в логах пишет:
мыша возвращаешь - опять булькает./zx
32.3174
libasound: open audio device...
OK
libasound: set audio paramz...
OK
define machines
Ticks@byte = 162
Bufsize = 882
ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
Звук вырубается в неактивном окне. У тебя, случайно, фокусировка не наведением мыши на окно сделана? Если так, то это в emulwin.c (убрать isActiveWindow()):
А этоКод:if (soundenabled && isActiveWindow() && (sndbufpos>1)) {оно время от времени будет выплёвывать, потрескивая в эти моменты. Зависит от того, успевает старый буфер проиграться, когда уже готов новый, или нет.Код:ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
Последний раз редактировалось SAM style; 11.07.2009 в 01:26.
Все любят гипножабу
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
а мне интересно, как ты эмулил AY не понимая как он работает?
штука в том, что если в микшере все выключено, то на звуковой выход идет не 0, а значение с ЦАПа громкости. потому и играет цифровой звук. а при генерации тона или шума напряжение меняется между заданной громкостью и 0.
2 даташита на AY, ни в одном про это ничего не сказано. Только в одном - график выходного сигнала для огибающей при выключеных тоне и шуме.
---------- Post added at 11:19 ---------- Previous post was at 11:12 ----------
Однако, цифра зазвучала. Благодарствую. До этого был сделан вывод с ЦАП-а, но только для огибающей.
Все любят гипножабу
что-то уж очень долго висит подобная картиника в BV, пробовал и включать и отключать "Turbo disk speed". через секуд 10-15 сгорем пополам прочитало каталог, но выбрав любой файл получаем желтый бордюр и привет...
А оно так пока и будет, ибо тырдосьэмулется несовсем "понастоящему" - похзоду движок как тормозит так и запускается моментально....
Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
Мои игры: [Overload][Removal]
Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]
Положим, не тырдось а ВГ93... Давно хочу основательно его перелопатить. То, что там сейчас мне ни разу не нравится.
Между делом, субботний упдатес внёс изменения в первый пост. Вылечен звук, добавлены его настройки и обработка входящих параметров при запуске (например, "./zx /some/path/snapshot.sna" сразу запустит снапшот).
Все любят гипножабу
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)