User Tag List

Страница 12 из 278 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #111

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    ну вообщем нет у меня /dev/dsp зато есть alsa и intel_hda может сделаешь поддержку ? да заодно и в конфиг вынесешь ?
    В main.cpp:
    #define ALSA 1
    В настройки обязательно внесу
    Все любят гипножабу

  2. #112

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    В main.cpp:
    #define ALSA 1
    Код:
    main.o: In function `main':
    main.cpp:(.text+0x3bf47): undefined reference to `snd_pcm_open'
    main.cpp:(.text+0x3c044): undefined reference to `snd_pcm_set_params'
    main.cpp:(.text+0x3c692): undefined reference to `snd_pcm_close'
    main.cpp:(.text+0x3c96c): undefined reference to `snd_strerror'
    main.cpp:(.text+0x3ca74): undefined reference to `snd_strerror'
    main.o: In function `EmulWindow::emulframe()':
    main.cpp:(.text+0x3ff14): undefined reference to `snd_pcm_writei'
    main.cpp:(.text+0x3ff3a): undefined reference to `snd_pcm_recover'
    collect2: выполнение ld завершилось с кодом возврата 1
    make: *** [zx] Ошибка 1
    В настройки обязательно внесу
    гут

    ---------- Post added at 00:16 ---------- Previous post was at 00:09 ----------

    гы ) запустил добавил в Makefile -lasound

    LFLAGS = -Wl,-O1 -lasound

    ---------- Post added at 00:19 ---------- Previous post was at 00:16 ----------

    ээээ....

    это так и должно быть ? убираешь мыша из области видимости окна и пропадает звук ? O_O

    в логах пишет:
    ./zx
    32.3174
    libasound: open audio device...
    OK
    libasound: set audio paramz...
    OK
    define machines
    Ticks@byte = 162
    Bufsize = 882
    ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
    ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
    ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
    ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
    ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
    ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
    мыша возвращаешь - опять булькает

  3. #113

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Звук вырубается в неактивном окне. У тебя, случайно, фокусировка не наведением мыши на окно сделана? Если так, то это в emulwin.c (убрать isActiveWindow()):
    Код:
    if (soundenabled && isActiveWindow() && (sndbufpos>1)) {
    А это
    Код:
    ALSA lib pcm.c:7234:(snd_pcm_recover) underrun occured
    оно время от времени будет выплёвывать, потрескивая в эти моменты. Зависит от того, успевает старый буфер проиграться, когда уже готов новый, или нет.
    Последний раз редактировалось SAM style; 11.07.2009 в 01:26.
    Все любят гипножабу

  4. #114

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Звук вырубается в неактивном окне.
    эээ... это можно сделать настраиваемым ?

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    У тебя, случайно, фокусировка не наведением мыши на окно сделана?
    да нет, глюк потом сам пропал...

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Зависит от того, успевает старый буфер проиграться, когда уже готов новый, или нет.
    мдя...

    ты в Make добавь опцию!

  5. #115

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    эээ... это можно сделать настраиваемым ?
    Плюсадин!
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  6. #116

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    меняются ТОЛЬКО громкости каналов. Откуда звук идёт и чего я не допираю?
    а мне интересно, как ты эмулил AY не понимая как он работает?
    штука в том, что если в микшере все выключено, то на звуковой выход идет не 0, а значение с ЦАПа громкости. потому и играет цифровой звук. а при генерации тона или шума напряжение меняется между заданной громкостью и 0.

  7. #117

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а мне интересно, как ты эмулил AY не понимая как он работает?
    2 даташита на AY, ни в одном про это ничего не сказано. Только в одном - график выходного сигнала для огибающей при выключеных тоне и шуме.

    ---------- Post added at 11:19 ---------- Previous post was at 11:12 ----------

    Однако, цифра зазвучала. Благодарствую. До этого был сделан вывод с ЦАП-а, но только для огибающей.
    Все любят гипножабу

  8. #118

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    что-то уж очень долго висит подобная картиника в BV, пробовал и включать и отключать "Turbo disk speed". через секуд 10-15 сгорем пополам прочитало каталог, но выбрав любой файл получаем желтый бордюр и привет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	XspeccyShot.jpg 
Просмотров:	326 
Размер:	17.1 Кб 
ID:	12508  

  9. #119

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А оно так пока и будет, ибо тырдосьэмулется несовсем "понастоящему" - похзоду движок как тормозит так и запускается моментально....
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

  10. #120

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rasmer Посмотреть сообщение
    А оно так пока и будет, ибо тырдосьэмулется несовсем "понастоящему" - похзоду движок как тормозит так и запускается моментально....
    Положим, не тырдось а ВГ93... Давно хочу основательно его перелопатить. То, что там сейчас мне ни разу не нравится.
    Между делом, субботний упдатес внёс изменения в первый пост. Вылечен звук, добавлены его настройки и обработка входящих параметров при запуске (например, "./zx /some/path/snapshot.sna" сразу запустит снапшот).
    Все любят гипножабу

Страница 12 из 278 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •