User Tag List

Страница 14 из 278 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #131

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Блин, с каких пор в винде std::cout<<, printf и qDebug ВООБЩЕ ничего в консоль не выводят?
    Если приложение не консольное, то ничего и не увидишь- после запуска родительский процесс не ждет завершения дочернего, потому и потоки не перехватываются. Надо собирать с поддержкой консоли. Тогда будет счастье.

  2. #132

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что я могу сказать - он собрался, плюётся в косоль, запустился и... отказался реагировать на клаву. То ли дело именно в QT4.6 (4.5 mingw с gcc4.4 не признал), то ли вообще в QT под винду, но коды клавиш там другие.
    А да, и он немой.
    Если есть желающие подсобить с клавой и звуком - не откажусь.

    added
    Минус клава. Со звуком в винде пока непонятки. Юзаю winmm.dll (waveout). Под XP в виртуалбоксе тишина, под семёркой - треск, сквозь который пробивается звук.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot.jpg 
Просмотров:	308 
Размер:	22.8 Кб 
ID:	14750  
    Последний раз редактировалось SAM style; 10.12.2009 в 16:34.
    Все любят гипножабу

  3. #133

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Переделал вывод картинки через opengl-текстуру (на основе кода из dosbox).
    Патч: http://pastebin.com/f3e2cbc46 или см. аттач.

    Без этого у меня эмулятор тормозит по полной программе, проц на 100% загружен и тормоза дичайшие (карта mobility radeon hd, 3d-драйвер - экспериментальный опенсорсный - пакет "mesa-dri-drivers-experimental" в Fedora 12). С этим патчем - загрузка CPU около 25%.
    Вложения Вложения

  4. #134

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На NVidia что с патчем, что без - загрузка примерно одинаковая. Но если на ATI это спасает, будет так, если решится одна проблемка - крайне нежелательно иконку паузы растягивать вместе со всей текстурой. В полноэкранном режиме (будет в ближайшем срезе) выглядит вообще ужасно.
    И с альфа-каналом я поспешил - GL работает с RGBA, тогда как QT с ARGB, сохранения скриншотов без лишнего гемороя не получится.
    Все любят гипножабу

  5. #135

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    крайне нежелательно иконку паузы растягивать вместе со всей текстурой. В полноэкранном режиме (будет в ближайшем срезе) выглядит вообще ужасно.
    Да, это я на скорую руку сделал, исправлю.
    И с альфа-каналом я поспешил - GL работает с RGBA, тогда как QT с ARGB, сохранения скриншотов без лишнего гемороя не получится.
    Не очень понял смысл вышенаписанного, но погуглив немного, вот так вроде получилось:
    Код:
    diff --git a/emulwin.c b/emulwin.c
    index 6368e13..896e315 100644
    --- a/emulwin.c
    +++ b/emulwin.c
    @@ -38,6 +38,8 @@ void EmulWindow::resizeGL(int width, int height) {
     	swapBuffers();
     	glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
     	glShadeModel(GL_FLAT);
    +	glBlendFunc(GL_SRC_ALPHA, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
    +	glEnable(GL_BLEND);
     	glDisable(GL_DEPTH_TEST);
     	glDisable(GL_LIGHTING);
     	glDisable(GL_CULL_FACE);

  6. #136

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mastermind Посмотреть сообщение
    Не очень понял смысл вышенаписанного...
    В частях работы с GL формат везде указан как GL_RGBA, т.е в порядке R,G,B,A. Чтобы сделать скриншот, я средствами QT делаю из тех же самых данных картинку и сохраняю её в заданном формате. Проблема в том, что QT формат RGBA при этом не понимает - ему нужен ARGB.
    Пока что убрал альфа-канал вообще, RGB принимает и GL, и QT.

    Кстати, update в первом посте.
    Все любят гипножабу

  7. #136
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #137

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Cyprus
    Сообщений
    236
    Спасибо Благодарностей отдано 
    91
    Спасибо Благодарностей получено 
    24
    Поблагодарили
    20 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, у меня эмуль все равно сильно тормозит (хотя теперь он по крайней мере стал хоть как-то юзабельным), дело уже не в отрисовке, emulframe() (без paintmain()) работает существенно больше 20 мс (25-70 где-то), пытаюсь разобраться чего там можно соптимизировать. Процессор Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU P8400 @ 2.26GHz (ноутбучный), система 64-битная.
    Больше всего, похоже, кушает эмуляция BDI:

  9. #138

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Судя по процентам, сам tick() жрёт добрую половину. Там отрисовывается картинка - эмулится ход луча. Процедурина вызывается ок.71680 раз за прерывание, и прорисовывает ок 143000 точек в памяти (а потом прорисованое успешно натягивается на окно), попутно "тикая" другими устройствами - ВГ93, мофоном (запусти ещё мофон на play - тоже скушает неслабо), звукогенератором...[COLOR="Silver"]

    added
    Если убрать вычисления цвета точки экрана и оставить только бордюр, потребление на моём домашнем компе падает с 28-30% до 16-17%.

    added
    Mastermind, попробуй версию от 14 декабря - как пойдёт? У меня на ноут ATI-шные дрова не легли, проверить не могу.
    Последний раз редактировалось SAM style; 14.12.2009 в 02:40.
    Все любят гипножабу

  10. #139

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вымученный новогодний упдатес. Переписан весь Z80, кое-что даже выправилось, а кое-что - наоборот
    Все любят гипножабу

  11. #140

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,012
    Спасибо Благодарностей отдано 
    511
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ubuntu 9.10, при запуске выдает:

    odept@odept-desktop:~/xpeccy$ ./xpeccy
    ./xpeccy: error while loading shared libraries: libQtOpenGL.so.4: cannot open shared object file: No such file or directory

Страница 14 из 278 ПерваяПервая ... 101112131415161718 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •