User Tag List

Страница 16 из 278 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #151

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Просто пока не осилил. Только влез в SDL, раньше ничего на нём не делал. Но насколько я понял, он не растягивает картинку до размера экрана, а пробует менять разрешение экрана до размера картинки:
    Код:
    http://www.libsdl.org/cgi/docwiki.cgi/SDL_SetVideoMode
    SDL will attempt to use a fullscreen mode.
    If a hardware resolution change is not possible (for whatever reason),
    the next higher resolution will be used and the display window
    centered on a black background.
    Все любят гипножабу

  2. #151
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #152

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Но насколько я понял, он не растягивает картинку до размера экрана, а
    пробует менять разрешение экрана до размера картинки:
    ну собственно да. это и правильно.
    а растягивать картинку это 1) выглядит голимо 2) без аппаратного ускорения тупит сильно

    есть только один момент - в SDL есть функция перехода в фуллскрин / из него (SDL_WM_ToggleFullscreen). так вот, она работает только под X11 и не работает под виндой. так что делай SDL_FreeSurface и пересоздавай сурфейс с помощью SDL_SetVideoMode.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #153

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Опробовал. Результаты пока ужасные.
    1. Картинка ужасно размыта (да, LCD)
    2. Один раз на вызов диалога установок отреагировал вылетом обратно в оконный режим, но потом мышь за пределы окна не отпускал (видимо, думая что он ещё полноэкранный)
    3. Второй раз не вылетал никуда - остался в полноэкранном, но ничего не сделал. Конечно, моё упущение, что он кроме как закрытием окна прибивается только killall'ом, зато после прибития его таким способом разрешение не поменялось. Юзайте кеды в 320x240 - потеха та ещё
    Все любят гипножабу

  5. #154

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. Картинка ужасно размыта (да, LCD)
    делай у себя scale2x, scale3x и scale4x - чтоб более "квадратно" и менее размыто было.

    2. Один раз на вызов диалога установок отреагировал вылетом обратно в оконный режим, но потом мышь за пределы окна не отпускал (видимо, думая что он ещё полноэкранный)
    ну это что-то у тебя в коде походу.

    3. Второй раз не вылетал никуда - остался в полноэкранном, но ничего не сделал. Конечно, моё упущение, что он кроме как закрытием окна прибивается только killall'ом, зато после прибития его таким способом разрешение не поменялось.
    надо перед выходом восстанавливать оконный режим.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  6. #155

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собрал под линухом на PowerPC BigEndian машине. Выяснилось 2 проблемы:
    1) При компиляции пишет вот это:
    src/debuger.c: In member function ‘DasmRow DebugWin::getdisasm()’:
    src/debuger.c:214: warning: comparison is always false due to limited range of data type
    src/debuger.c:220: warning: comparison is always false due to limited range of data type

    2) показывает в результате сборки то что в аттаче и хрюкает динамиком вот с такими надписями в консоль:
    ......
    4:256
    4:256
    4:256
    4:256
    4:256
    4:256
    4:256
    ALSA lib pcm.c:7234snd_pcm_recover) underrun occured
    4:256
    4:256
    ......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot.png 
Просмотров:	282 
Размер:	2.3 Кб 
ID:	15526  

  7. #156

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BigEndian... Запишем, надо будет вставить #if/else/endif в нескольких местах.
    В debuger.c в тех местах char сравнивается с 0. Я опять что-то не то сделал?
    Хрюкает - значит, не укладывается вовремя. Он слишком прожорливый. С переменным успехом борюсь с этой фигнёй.
    4:256 - это я забыл убрать... первое число - нажатый модификатор SDL, второй - KMOD_LALT
    Все любят гипножабу

  8. #157

    Регистрация
    26.03.2005
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    640
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    BigEndian... Запишем, надо будет вставить #if/else/endif в нескольких местах.
    В debuger.c в тех местах char сравнивается с 0. Я опять что-то не то сделал?
    Хрюкает - значит, не укладывается вовремя. Он слишком прожорливый. С переменным успехом борюсь с этой фигнёй.
    4:256 - это я забыл убрать... первое число - нажатый модификатор SDL, второй - KMOD_LALT
    Ты проверяешь меньше-ли нуля чар. Но поскольку в некоторых компиляторах как опция стоит что чар и ансигнед чар это одно и то-же, то мы получаем что это условие никогда не сбудется. Лучше его в этом месте привести к инту, например так: int btt = (int)bt; ну и btt потом сравнивать с нулем уже.
    Самое-то смешное, что я клавиатуру не трогал.

  9. #158

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё интереснее, что в SDL_keysym.h маски 4 на модификаторы тоже нет.
    Если ничего не забыл, Little/Big Endian имеет значение только в структуре Z80 (vars.h) в записях вида:
    Код:
    union {ushort bc; struct {uchar c,b;};};
    И второе - у меня много где char юзается именно как signed. Придётся ещё кучу всего переделывать...
    Все любят гипножабу

  10. #159

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    И второе - у меня много где char юзается именно как signed. Придётся ещё кучу всего переделывать...
    Для чего? Для экономии памяти и скорости? Так int работает по любому быстрее и он гарантированно знаковый.

  11. #160

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Наверное, по привычке экономлю.
    Все любят гипножабу

Страница 16 из 278 ПерваяПервая ... 121314151617181920 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •