User Tag List

Страница 24 из 278 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #231

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    На слове "шустрый" я аж прослезился...
    Я хотел сказать что для эмулятора портированного с другой ОС скорость довольно неплохая, хотя конечно в отличие от родного для Win32 UnrealSpeccy этот эмуль сильно тормозит.
    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    При прогонке дисковых утилит пробовал отключать турбо в BDI?
    Не, чё-то не догадался. Отключил, проверил снова -- ошибки остались.
    Так что ждём новую версию.

  2. #232

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, Александер, можно ссылку на тест Рощина? Посмотрел на его сайте - не нашёл. Надеюсь, узнаю оттуда много нового и интересного.
    Все любят гипножабу

  3. #233

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    537
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    можно ссылку на тест Рощина?
    Это и не тест как таковой, просто на долю секунды в заставке выскакивает результат проверки на эмулятор, большенство импортных эмулей на нём палятся, а наши в основном проходят.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Intro.zip (22.6 Кб, Просмотров: 181)

  4. #234

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Его можно хотя бы отдебажить - увидеть, почему ругается и что не сходится.
    Все любят гипножабу

  5. #235

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Небольшой упдатес. В первый пост добавлен экзешник для винды (конфиг и либы на прошлой странице), уже со звуком, но от там УЖАСНЫЙ - не получается у меня что-то...
    С RDS разобрался - если голова дискокрута находилась на 0 дорожке, команда восстановления заканчивалась слишком быстро, и RDS повисал.

    ---------- Post added at 23:27 ---------- Previous post was at 23:00 ----------

    И ещё - для любителей острых ощущений и желающих помочь в файле bdi.h определено BDINEW - если оно 1, используется новый алгоритм работы с BDI, но он крайне нестабильный - кое-как работает только в turbo-режиме, и то не всегда.
    Все любят гипножабу

  6. #236

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Допиливание вчерашнего (см.первый пост). Check в FUT-е уже работает. Со Steep Format проблема посерьёзнее - надо дебажить с самого начала, т.к после загрузки он порывается выполнять мусор в конце памяти.
    Все любят гипножабу

  7. #237

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    RC2 - обновил эмуляцию ВГ93. Судя по докам, эта более правильная, но сомнения имеются.
    По этому поводу есть кучка вопросов, на которые гугль мне не ответил:
    1. Длина индексного импульса при 300 оборотах в сек?
    2. Сколько думает дисковод между подачей на него HLD и приходом в состояние HRDY (т.е как быстро он готов при опускании головы)?
    3. CRC полей на диске для меня вообще тёмный лес.
    Все любят гипножабу

  8. #238

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Update
    Закрались сомнения насчет цикла обработки INT в режиме IM2. По раскопанной информации он длится 19 тактов (7 на приём сигнала, 3+3 на выборку адреса, 3+3 на сохранение PC) - при этом нормально срабатывает тест скорости памяти в SATISFACTION, но в последних 2 частях RAGE бордюр смещен направо. Если выставить длину приёма в 15 тактов, RAGE работает как надо, но в SATISFACTION начинается разброс, что сказывается на части с мультиколором.
    Все любят гипножабу

  9. #239

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    19 тактов, это верняк.
    возможно, у тебя косяк в чём-нибудь другом (или другая какая-нибудь комманда неправильно работает, или неправильно отрисовывает).
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  10. #240

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SAM style, А не в хальте ли дело, вроде ж совейтстский Z80 по другому HALT обрабатывает?
    Хотя эксперимент показывает что в данном случае по барабану.
    Последний раз редактировалось molodcov_alex; 01.09.2010 в 14:26.
    ZX Spectrum forever!

Страница 24 из 278 ПерваяПервая ... 202122232425262728 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •