User Tag List

Страница 25 из 278 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #241

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вся разница между нормальным z80-ым halt-ом и советским (кстати, не любым), в том, что на некоторых советских процах halt игнорировал IFF1, и не работало DI : HALT

    приходилось приучать себя писать DI : JR $

    upd:
    какая-то ерунда с форумом творится, уже второй раз сообщения отправляются по 2 раза. приходится потом удалять.
    Последний раз редактировалось Sinus; 01.09.2010 в 14:29.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На примете у меня есть пара моментов, которые могут оказывать влияние:

    1. Судя по схемам ZS256 и Pent128K при построении экрана байт изображения считывается на 4 точки (2 такта) раньше его реального положения, а потом задерживается, атрибут считывается прямо перед отображением. У меня они оба считываются одновременно - перед отображением левой точки знакоместа.
    2. Бордюр меняется сразу после записи в #FE. Кажется, не везде это так.
    3. Не исключаю того, что какая-то команда врёт в тактах. Несколько раз проверял, но мог что-то и упустить.

    У меня пока что тоже HALT игнорирует IFF1 (надо бы исправить) - на прерывании проскочит, но обработки не будет.
    Все любят гипножабу

  4. #243

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а сделай плиз скриншот как в RAGE смещён бордер
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  5. #244

    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Колпино
    Сообщений
    1,250
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Pent128K
    У пентагона вообще нет порядка в считывании. Если есть возможность он считывает точки и аттрибуты по очереди каждые 2 точки экрана. Если же процессор в это время ломится в память, то ему один такт уступается на доступ.
    Вроде такое я накурил из схемы когда Speccy2007 курочил.
    ZX Spectrum forever!

  6. #245

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus Посмотреть сообщение
    а сделай плиз скриншот как в RAGE смещён бордер
    В скролле по бордюру буквы исчезают раньше края и и иногда там мелькает лишнее. В предпоследней и последней части бордюр стабильный (не дрожит), но смещён и, по моему, всегда на одно и то же число точек
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot0.png 
Просмотров:	172 
Размер:	5.4 Кб 
ID:	20292   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot1.png 
Просмотров:	188 
Размер:	5.7 Кб 
ID:	20293   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot6.png 
Просмотров:	241 
Размер:	5.4 Кб 
ID:	20294   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot7.png 
Просмотров:	254 
Размер:	5.1 Кб 
ID:	20295   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot9.png 
Просмотров:	240 
Размер:	5.5 Кб 
ID:	20296  

    Все любят гипножабу

  7. #246

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, смещено достаточно сильно.
    а у тебя какая длина инта и когда он начинается?
    Последний раз редактировалось Sinus; 01.09.2010 в 16:09.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  8. #247

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    горизонтальная геометрия: 64 точки невидимые (синхр) + 64 бордюр + 256 экран + до конца бордюр = 448.
    вертикальная: 32 невидимые (синхр) + 48 бордюр + 192 экран + до конца бордюр = 320.
    INT приходит вместе с вертикальной синхрой (когда отрисована последняя точка) и длится 32 такта (64 точки)

    Копнул http://www.worldofspectrum.org/rusfaq/index.html - увидел, где промазал. Левый бордюр в пентагоне 72 точки, а не 64 - у меня получается, что экран смещен налево, а не бордюр направо. Приду домой - надо будет проверить.

    ---------- Post added at 16:46 ---------- Previous post was at 16:43 ----------

    PS: хотя, первые 2 картинки это не объясняет
    Последний раз редактировалось SAM style; 01.09.2010 в 16:49.
    Все любят гипножабу

  9. #248

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    когда я делал zemu, я всяких доков не читал, чисто на эксперименте:

    71680 - число тактов во фрейме
    68069 - начало инта
    32 - длина инта
    64 линии сверху - бордер
    каждая строка - 224 такта
    33 такта с начала строки - бордер
    128 тактов далее - экран
    далее - бордер

    скорее всего эти выкладки неправильные, но всё работает очень точно (только иногда бордюр на пиксель влево-вправо не совпадает с экраном)
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  10. #249

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodcov_alex Посмотреть сообщение
    У пентагона вообще нет порядка в считывании. Если есть возможность он считывает точки и аттрибуты по очереди каждые 2 точки экрана. Если же процессор в это время ломится в память, то ему один такт уступается на доступ.
    Вроде такое я накурил из схемы когда Speccy2007 курочил.
    Вот этого никогда не мог понять. Например, в ld (nn),hl подряд идут 2 цикла записи в память (write(nn,L), write(nn+1,H)) - каждый занимает по 3 такта. Итого - 6 тактов, в течение которых проц "ломится в память". За это время по идее должно отрисоваться 12 точек. Может стать так, что считать байт/атрибут знакоместа (или хотя бы пары-другой точек) у видеосистемы вообще не получится? И что тогда - разрыв изображения в этом месте/эффект дождя/smth else?
    Все любят гипножабу

  11. #250

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    пентагон (реальный) у меня был буквально месяц, так что знаниями не обладаю.

    знаю что в байте во время чтения данных видеоконтролеером, от проца просто отключается CLK. возможно, именно с этим, связано существование медленной памяти.

    в кае как-то мудрёно, через WAIT.

    Например, в ld (nn),hl подряд идут 2 цикла записи в память (write(nn,L), write(nn+1,H)) - каждый занимает по 3 такта. Итого - 6 тактов, в течение которых проц "ломится в память".
    судя по диаграммам z80, в каждом из 4х 3х-тактовых блоков (2 на чтение адреса + 2 на запись значения) запись/чтение происходят на третий тик (запись чуть больше, чтение вообще по спаду T3).
    Последний раз редактировалось Sinus; 01.09.2010 в 19:05.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

Страница 25 из 278 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •