User Tag List

Страница 30 из 278 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #291

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я сейчас юзаю zemu только с SDL звуком.
    да, конечно, звук отстаёт от происходящего на экране где-то на 1/5 секунды, но больше ничего не тормозит (загрузка процессора особо не увеличивается).

    ну и собственно я ж не призываю отказаться от других вариантов
    под виндой, кстати, достаточно просто нативно вывести звук, и почти не отстаёт (в отличие от oss или alsa, где много зависит от прямых настроек системы).
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  2. #292

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне почему-то не удалось SDLsound заставить понимать задаваемую длину буфера - он всё время ставил обратно свою, длинее. На этом месте я застрял и пока бросил это дело.
    Все любят гипножабу

  3. #293

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Мне почему-то не удалось SDLsound заставить понимать задаваемую длину буфера - он всё время ставил обратно свою, длинее.
    Она должна быть равна степени двойки

  4. #294

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тогда ещё маленький вопрос. Заданный SDL_AudioSpec::callback вызывается автоматом, когда все отправленные в поток данные проиграны или через определенные промежутки исходя из формата, битрейта и длины буфера?
    Все любят гипножабу

  5. #295

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Тогда ещё маленький вопрос. Заданный SDL_AudioSpec::callback вызывается автоматом, когда все отправленные в поток данные проиграны или через определенные промежутки исходя из формата, битрейта и длины буфера?
    Судя по спеку:
    This should be set to a function that will be called when the audio device is ready for more data.

    в первом случае.

  6. #296

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я юзаю SDL так: есть кольцевой буффер, в несколько раз больше буфера SDL. в него пишет звук эмуль.
    Из этого же буфера идут данные в SDL callback.
    Если эмуль хочет добавить звука, но буфер уже закончился, то тогда эмуль ждёт, пока не будет достаточно места (внутри цикла вызывается SDL_Sleep, чтоб не отжирало 100% проца).
    Если SDL хочет проиграть звук, а данных в буфере нет, то увы, надо играть пустоту (это значит что эмуль не успевает).

    ---------- Post added at 22:01 ---------- Previous post was at 21:15 ----------

    В Gnome и Xfce не генерируются события SDL для клавиатуры больше 1 раза. Почему - загадка. Печаль, печаль...
    У меня в Xfce4 клавиатура норм работает.
    Попробуй на тех Gnome и Xfce где не работает клава, запустить zEmu.

    ----

    Что нашёл пока смотрел (пробовал бинарник, ибо чтоб скомпилить у меня не стоит тулзов нужных):

    * Если нет доступа к /dev/dsp, то вешается намертво (снимал через kill -KILL). повторить так - создать нового юзера, но не включать его в группу для звука, запустить эмуль из под этого юзера.
    * Звук почему-то в одной колонке. Что OSS, что ALSA.
    * Звук NULL вообще не слышно sarcasm
    * Такое ошущение что работает быстрее чем надо.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  7. #297

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    - Про зависон на oss я в курсе. Повторить можно и так - запустить что-нибудь, ужрающее /dev/dsp, потом - эмуль.
    - У меня звук в обе колонки. Что дома, что на работе. Микшер в системе посмотри - может, в один бок скручен?
    - ога, ога
    - таймер на 20мс, внутри отрабатывается эмуляция до следующего INT. Вроде, всё правильно сделал.

    PS: С клавиатурой есть ещё проблема - иногда в событиях SDL выскакивают ложные "отжатия": в 128-м меню зажми вверх или вниз и посмотри как указатель будет неровно двигаться.

    PPS: Про неработающую клаву мне пожаловался rasmer, у него тогда убунта была. Я поставил на ноут дебиан с гномом - словил такое, в опенбоксе - нет, в xfce4 - есть. Причём иногда оно таки работало. Поставил себе знак вопроса, отложил до лучших времён.
    Последний раз редактировалось SAM style; 14.01.2011 в 23:28.
    Все любят гипножабу

  8. #298

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про зависон на oss я в курсе.
    так пофикси

    У меня звук в обе колонки. Что дома, что на работе. Микшер в системе посмотри - может, в один бок скручен?
    мистика - в других прогах (включая zemu) - нормально.

    таймер на 20мс, внутри отрабатывается эмуляция до следующего INT. Вроде, всё правильно сделал.
    надо по звуку синхронизироваться, а по таймеру только если звука нет.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  9. #299

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Специально сходил в винду, запустил unreal 0.37.3, скачал Zemu (зачем ему ruby-full?) и послушал начало rage. Мой быстрее unreala, zemu - наоборот, медленней.
    Синхронизация по звуку: как это в SDL малой кровью сделать, понятно - callback будет вместо таймера. А вот как в oss/alsa, учитывая, что у меня всё-таки нагорожено в Qt и всё крутится в QApplication::exec() как бы без моего участия?
    Голубая мечта переписать всё заново имеется...

    PS: На таймер грешить не надо. Тестовая прога - делается QTimer на 20мс, по его сигналу вызывается слот обьекта, внутри которого отсчитывается число срабатываний и на энное выдаётся сигнал к завершению QApplication. На минутном (3000 срабатываний) прогоне:
    Код:
    real	1m0.037s
    user	0m2.264s
    sys	0m0.568s
    Последний раз редактировалось SAM style; 15.01.2011 в 00:32.
    Все любят гипножабу

  10. #300

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    А вот как в oss/alsa
    Можешь посмотреть в моем *****эмуляторе Там как раз эти две системы поддержаны.

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    у меня всё-таки нагорожено в Qt и всё крутится в QApplication::exec()
    Вот это, кстати, мега-ошибка- на нижнем уровне нельзя закладываться на какие-либо фреймворки.

Страница 30 из 278 ПерваяПервая ... 262728293031323334 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •