User Tag List

Страница 36 из 278 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 2779

Тема: Xpeccy

  1. #351

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Конечно, это из-за относительно слабого видео, но... Нееее, надо искать другие пути. С SDL кривовато-непереносимо, OpenGL тоже на слабых видяхах утромозится.
    Попробуй QGLWidget. Плюс ничто не мешает поддержать его и обычную отрисовку с QWidget+QImage. И переключаться между ними хоть в рантайме.

  2. #352

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    с собранными дровами 2.9
    Хм, а в дженте актуальные уже 2.15/2.16 стейбл/тестинг.
    И ещё раз повторюсь - смотри наличие raster, разница в разы.

  3. #353

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мой эмулятор г-но, я ничего не понимаю в эмуляторах...
    После потуг заставить его работать быстрее, я отменил последний коммит. Таки SDL лучше и ровнее других справляется с отображением. Ложить я хотел на переносимость - на винде есть Unreal, и если чего-то не хватает, пусть пилят его. Другое дело, что весь эмуль является комом наперегонки тормозящих друг друга частей, которые неплохо бы переписать.
    Raster в Qt, естественно, не оказалось.
    Все любят гипножабу

  4. #354

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Мой эмулятор г-но, я ничего не понимаю в эмуляторах...
    После потуг заставить его работать быстрее, я отменил последний коммит. Таки SDL лучше и ровнее других справляется с отображением. Ложить я хотел на переносимость - на винде есть Unreal, и если чего-то не хватает, пусть пилят его. Другое дело, что весь эмуль является комом наперегонки тормозящих друг друга частей, которые неплохо бы переписать.
    Raster в Qt, естественно, не оказалось.
    Как у тебя устроен конвеер рендера? Экран рисуется в памяти или используются функции "рисования пикселов" на устройстве?

  5. #355

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В памяти массив из индексов цветов. Сильно тормозит не вывод картинки на экран и даже не её формирование в памяти - если это всё отключить, выигрыш получится процентов 5-7.
    Все любят гипножабу

  6. #356

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    В памяти массив из индексов цветов. Сильно тормозит не вывод картинки на экран и даже не её формирование в памяти - если это всё отключить, выигрыш получится процентов 5-7.
    Что именно тормозит? Это субъективные ощущения или результат профилирования?

  7. #357

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    2,087
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    230
    Поблагодарили
    98 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас - субъективно. Профилером я его гонял где-то год назад, но он выдал слишком много функций, я не осилил их все распарсить.
    У меня всё больше желания сесть и переписать почти всё. Самые последние введения (GS и HDD) считаю более-менее удачными по реализации.
    Все любят гипножабу

  8. #358

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    Сейчас - субъективно. Профилером я его гонял где-то год назад, но он выдал слишком много функций, я не осилил их все распарсить.
    А там все смотреть и не надо Надо первый десяток только.

    Цитата Сообщение от SAM style Посмотреть сообщение
    У меня всё больше желания сесть и переписать почти всё. Самые последние введения (GS и HDD) считаю более-менее удачными по реализации.
    Главное с места в карьер не бросаться, а то можно завязнуть по самое не балуйся. Самое оптимальное- вносить небольшие изменения и тут же их проверять. Если внес много изменений и выясняется, что начал не с того края- в параллельном дереве вносишь нужные фиксы и продолжаешь. Так и сам будешь результат видеть и другим показать сможешь

  9. #359

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Философия_UNIX
    4. Предпочитайте переносимость эффективности.
    =)
    Может быть и правда пришло время для рефакторинга?

  10. #360

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Может быть и правда пришло время для рефакторинга?
    Немного оффтоп. Вбитые в голову программированием на ассемблере постулаты обеспечения эффективности не работают, а то и жутко мешают при программировании на ЯВУ. Я это ощутил на своей шкуре, когда вносил изменения под яростные верещания "Это неэффективно! Это требует много памяти и процессорного времени!" внутреннего ассемблерщика-спектрумиста. Да, у программы в два раза вырос объем исходных текстов. Но! Если говорить словарем того же хакера-ассемблерщика- скомпилированный код уменьшился, памяти стало жрать меньше, работать стало быстрее. И сопровождаемость увеличилась. Но это сильно ломает сознание. К этому надо либо идти, отбросив все сомнения, либо проверяя каждый шаг на практике

Страница 36 из 278 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •